31.05.2022. Наше время
- нет, я просто читала книгу, думала о всяком, вот и уснула там. ничего не произошло. Всё хорошо - пыталась оправдаться я.
- ладно, я сделаю вид, что поверил.- Брайсу правда было до тебя дело, он переживал за тебя - позвони когда Винни приедет. Он не отвечает мне целый день.Я сходила в душ и сделала вечерние процедуры. Я очень люблю ухаживать за собой. О фигуре я никогда не заморачивалась, я всегда была худенькой, маленькой, но ляшки и попа у меня есть, поэтому в платьях я выгляжу прекрасно. Хотя платья я надеваю редко, так как боюсь взглядов парней, то обхожусь без лишнего внимания в футболках и штанах.
Кожа у меня хорошая, ухоженная, иногда появляются покраснела или прыщи, но они быстро проходят. Я не люблю длинные ногти как Несса, красить волосы как Райли, иметь яркий стиль как Авани и менять образы как Саб. Я просто обладаю хорошим стилем и вкусом.
Я переоделась в пижаму, состоящую из белых штанов и футболки с длинным рукавом, а так же коротких белых носков. Сделала пучок на голове и наказала кожу кремом.
Время было 12, а спать совсем не хотелось. Я почитала книгу, посидела в соц сетях, сходила покушать, убралась в доме. А на часах было 3am.
Вдруг я слышу, как в дом открывается дверь. Я понимаю, что это Винни и пишешь об этом Брайсу. Совсем забыв о времени, в которое я пишу. Проходит минут 5, а я не слышала как Винни поднимался по лестнице или другие звуки. Хотя Хаккер точно убедился бы дома ты или нет.
Я решила спуститься вниз и убедиться, что он дома, но увидела милую картину: Винни сидел с растрёпанными кудряшками на маленьком диванчике при входе в дом. Он был в куртке, кепке, и обуви. Я решила помочь ему снять обувь и куртку, потому что от парня несло алкоголем, а в окне не было видно его машины.
*Наверное приехал на такси*
Я начала развязать шнурки на кроссовках парня и сняла их. Я улыбнулась когда увидела на нём розовые носочки и сделала с парнем пару смешных фото.
Винни начал просыпаться и пьяным, но очень милым голосом сказал:
- ой, Рэй, это ты? как дела, солнышко?
- ты сейчас не соображаешь, давай снимем куртку и ты пойдёшь спать - пыталась объяснить я, снимая куртку с парня
- я хочу кушать. пойдём на кухню - начал ныть парень, пока ты уносит его куртку.
- сейчас ты пойдёшь спать, а потом покушаешь, договорились? - пошла я обманным путём
- ой как я люблю тебя, ты не представляешь - говорил всякую ерунду парень, пока вы шли по лестнице.
- тебе будет стыдно за это утром.