8.06.2022
Утром ты проснулась от того, что Винни поглаживал тебя по животу, задавая так же рёбра и нищ живота. Ты открыла глаза и посмотрел на парня. Он мило лежал, прикрыв глаза, но не спал. Ты положила свою руку сверху его и провела пальцем линию по плеча, переходя в шее и губам. Парень открыл глаза и улыбнулся.
- доброе утро, мисс - он потянулся к тебе за поцелуем
- доброе, сэр - ты ответила на поцелуй и заправил руки в волосы парня.
- как ты себя чувствуешь? - парень отстранился и убрал прядь твоих полос с лица.
- пойдёт.
У тебя правда болел живот. Ты не понимала почему он болит так сильно, учитывая, что обычно вообще ничего не чувствуется.
- в таком случае, на завтрак я понесу тебя на руках - сказал парень и начал брать тебя на руки, вставая с кровати
- я согласна - сказала ты и потянулась к шее парня
Как только Винни взял тебя на руки, ты прижалась к его телу и уткнулась носом в шею. Ты поцеловала парня. от чего он промычал
- дорогая, давай подождём пока у тебя пройдёт животик - он начал выходить из комнаты
- договорились - сказала ты и просто опёрлась подюородком на плечо парня.
Вы пришли на кухню и парень посадил тебя на стол. Он что-то нашёл в телефоне и через пару минут убрал телефон.
- еда приедет через 30 минут. не знаю почему не заказал её в комнате
- тогда я не против сидеть на столе и целовать тебя.
Парень встал между твоих ног и обнял, поцеловав в губы.
Через 10 минут у парня что-то кальнуло в сердце и он вдохнул, резко отойди от тебя. Парень взялся за свою грудь одной рукой, а второй опёрся о стол.
- Винни, что тобой? - ты подошла к парню и положила руку на его спину, поглаживая.
Через минуту парень успокоился и выпил какую-то таблетку, взяв её из шкафчика
- что это такое? - спрашивала ты его, всё так же поглаживая по спине.
- ничего страшного..просто спортом давно не занимался... - ответил парень и обнял тебя.
7.06.2022. Днём ранее.
- Хакер, мы сначала поедем в больницу, а потом на пляж. И не отнекивайся, тебе уже давно пора посетить врача - строго говорил Брайс