9.мне тебя немного жаль

1.7K 32 4
                                    

Весь вечер вы не выходили из объятий друг друга. Парень обнимал тебя так, будто тебя заберут от него. А ты принижалась к нему и не хотела выпускать. Вы уснули вместе в твоей комнате.

5.06.2022

Ты проснулась от поцелуев в лицо и шею, и от кудряшек, которые щекотали твой носик.

- сэр, прекратите - ты улыбнулась

- мисс, вы прекрасны, как мне устоять перед вами? - остановился Винни и навис над тобой. Снизу он выглядел прекрасно

- например, наконец попасть в губы. - ты взяла голову парня в свои руки. убирая его волосы наверх

Парень потянулся к тебе и поцеловал.

- вот это я могу назвать добрым утром - сказала ты

- оно будет ещё лучше, если я скажу, что через 5 часов нам нужно быть на креслах для гостей показа Gucci? - парень заулыбался, пока ты ложилась сверху него

- что?! мы едем на показ Gucci?! - ты не верила словам Хакера

- ага. Мы ещё должны найти тебе образ от их бренда. это одно из условий.

Ты крепко обняла парня и чмокнула его в губы. А потом побежала в душ.

Вот уже 4pm и вы выходите из дома. На парне была белая рубашка с галстуком от этого бренда, чёрный пиджак и брюки, а на ногах туфли. Он убрал волосы назад, а на голову надел чёрные  очки.

Ты надела белое облегающее платье, чёрный длинный пиджак и туфли от этого бренда. Ты убрала волосы в низкий пучок и сделала лёгкий макияж.

- вы готовы, мисс? - спросил парень, смотря на тебя и подставляя руку, что бы ты её взяла.

- да, сэр. вы прекрасно выглядялите. - ты улыбнулась парню, положила свою руку в его и поцеловала в губы.

- не хуже вас - он ещё раз поцеловал тебя.

Вы приехали на показ и встретили там Ноа, он тоже стильно выглядел. Вы прошли на кресла и показ начался.

Все 2 часа, что вы там были, ты не могла оторвать глаз от моделей и их образов. Иногда ты поворачивалась к Хакеру, что бы поделиться впечатлениями об образе.

- дорогая, мы сейчас отойдёт с ребятами, подожди нас здесь. Мы недолго - он приобнял тебя за талию и сказал тебе тихонько.

- хорошо, я буду около той стойки.

Парни пошли по коридору в дальний кабинет, а ты прошла к стойке, украшенной декоративными цветами. Пару минут назад вас с Винни здесь сфотографировал Ноа.

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя