2. с ним?

3K 48 0
                                    

30.05.2022. 07:30
-Что значит "у нас не получилось. забронировать"? Я за что плачу вам деньги? - Брайс ходил по своей комнате и разговаривал по телефону. Он был чем-то недоволен.

Я тихонько открыла дверь в его комнату и зашла, не проходя дальше порога комнаты и облакотилась на дверной косяк.

-Я ещё на той неделе перевёл вам 2/3 всей суммы. Теперь делайте что хотите, но к нашему приезду всё должно быть готово. - он положил телефон на кровать, стоя ко мне спиной и запустил руки в волосы

Я была в недоумении: куда он собрался и с кем и когда поедет?

-доброе утро- всё так же опоревшись о стену тихонько сказала я.
- Рэй..солнышко..когда ты зашла? - брат за что-то переживал и было видно его небольшое волнение.
- ты куда-то едешь? - я была в недоумении
- да..мы с ребятами парами едем в ЛА..я хотел рассказать об этом за завтраком - ответил он с остановками, набираясь сил для следующих слов. - ты останешься дома с Хакером на 2 недели, я попросил его за тобой приглядывать - оправдывался Брайс, подходя к тебе.
- да, хорошо, но...стоп. что? с  Хакером? - я не хотела оставаться наедине с Винни. Он был мне неприятен и я всегда избегала его.
-да, с ним. Это ради твоей же безопасности. - брат обнял тебя, а ты уткнулась лбом в его плечо.

Мы спустились на первый этаж вашего большого дома. Я прошла на кухню, выпила витамины и поставила чайник для ребят. Я не завтракала, поэтому спускалась раньше других на кухню и делала завтрак для других, а потом говорила, что уже поела.

Настроение утром было непонятным. Каждый день я просыпалась и понимала, что за день мне нужно будет много раз скрывать своё настроение и улыбаться ребятам. Но сегодня я немного замечталась, планируя, что буду делать эти 2 недели дома.

- ДОБРОЕ УТРООО - прокричал с балкона второго этажа Джош.
- ДОБРОЕ УТРООО - ответили вы с Брайсом в голос.
Все громко рассмеялись.
-да чего вы так орёте аааа - вышла из комнаты Несса и за ней Джейден. Ребята выглядели очень сонными. Джей был в одних шортах, а Несс в его длинных худи. Ребята очень милые каждое утро.

В течении часа все уже проснулись и привели себя в порядок. Сегодня вы решили провести время все вместе, поэтому девочки сидели в толстовках своих парней, обнимая их и смотря все вместе фильм. Ты же сидела в худи брата около него  и Несс с Джеем.

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя