7. очень милые

1.9K 43 3
                                    

3.06.2022

Вчера вы уснули на крыше. Ночью Винни проснулся от того, что ему было холодно. Он открыл глаза и увидел, как ты лежишь головой у него на груди, закинув одну руку и ногу на тело парня. Он аккуратно встал и пошёл в твою комнату за одеялами. Он накрыл вас одним одеялом, а второе положил рядом.

Винни сделал пару милых фотографий с тобой и отправил их твоём брату.

Брайс
               - она такая милашка, мы с Рэй разговаривали, а в итоге она уснула у меня на груди. Кажется, я начинаю что-то к ней чувствовать.
               *фото*

- ох, Винни, Винни. Если у тебя и в правду получилось влюбиться в неё. а тем более влюбить её в себя, то будь аккуратен. Ей очень тяжело даются любые чувства. Я тебе доверяю, ты хороший парень.

               - спасибо тебе. спокойной ночи.

- спокойной ночи. будьте аккуратны хахах.

После переписки с Холлом, Винни почувствовал облегчение. Он убрал телефон и нежно поглаживал одной рукой волосы, а другой твою спину. Ты такая маленькая по сравнению с ним. Хакер хотел провести с тобой оставшиеся полторы недели и признаться в чувствах. Но сначала ему самому нужно было в ним убедиться.

Через минут 15, парень всё таки уснул.

12am.

Ты проснулась на груди парня, укрытия одеялом. Парень обнимал тебя одной рукой, а второй поглаживал руку. Ты приоткрыла глаза и посмотрела на него

- доброе утро, сэр - ты тихим сонным голосом сказала Винни

- доброе, мисс - он посмотрел на тебя и улыбнулся.

Его улыбка. Он прекрасен

- у меня есть на сегодня планы, и ты мне будешь нужна. у нас есть примерно 2 часа. - он посмотрел на часы и назвал время

- и что же за планы такие? - ты была удивлена и вопросительно на него смотрела.

- а это ты узнаешь через 2 часа.

Ты начала вставать, но парень держал тебя крепко.

- так тепло с тобой лежать, давай ещё минут 5 поваляемся - он зазевал, а ты легла обратно к парню. - кстати, Брайс просил тебя позвонить сегодня вечером, ребята хотят поговорить все вместе.

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя