6. да, мисс

2.3K 39 6
                                    

2.06.2022
Время было 3 часа ночи. Пока ты крепко спала, парень лежал около тебя и мучился от бессонницы. Он выкурил уже сигарет 6, но ничего не могло отвлечь его от мыслей.

Поспал он максимум минут 30, периодически просыпаясь от твоих всхлипов, которые исходил от тебя во сне. Когда он слышал, что ты издаёт какие то звуки, будь это просто громкий вздох или шмыганье носом, он сразу смотрел на тебя.

Но тут ты начала очень тихо говорить что-то

- нет, что ты делаешь? уйди от меня. пожалуйста - тихо говорила ты и нахмурила брови - отойди, сейчас придет мой брат - слеза скатилась с твоих глаз

Парень смотрел на тебя и не понимал что происходит. Он приподнялся на логтях и присел на кровати. Винни взял твою руку в свою и начал её поглаживать.

- неет, отойди... - ты говорила медленнее и, наконец, перестала что либо говорить.

Ты приоткрыла глаза и увидела перед собой парня. Он держал твою руку и поглаживал её большим пальцем. Хакер выглядел взволнованным.

- ты пришёл? что ты здесь делаешь? - спрашивала ты приподнимаясь, но вспомнила, что вчера ты уснула у него на плече. Видимо, он остался с тобой.

- ты говорила и плакала во сне, всё хорошо? - он спрашивал с большим интересом, парень точно волновался.

- да..то есть нет.. это всего лишь сон. - ты опять уткнулась лбом в его плечо, собрав руки у саоего лица, упираясь ладошками в него и вытянула ноги за его спину.

Парень был в худи, но даже через ткань ты чувствовала тепло его тела.

Тебе почему то было с ним спокойнее. Возможно, это из-за того, что он единственный, с кем ты сейчас могла находиться.

Парень обнял тебя, положив подбородок на твою голову и поглаживал твою спину.

Под потолком протянута лента, разносящая светло-фиолетовый свет по комнате. Вы сидите на большой кровати,   среди больших одеял. Он в свитшоте, как и ты. Вам очень комфортно сидеть в обнимку, и не смотря на прохладную температуру в комнате, тебе очень тепло от него.

Ты незаметно дышала, а он напевал мелодию песни. которую ты часто поешь с ребятами.

- я..спасибо тебе...что помог - ты говорила тихо ему

- я очень дорожу тобой, я рад, что помог. очень рад, что сейчас рядом - парень убрал голову с твоей и посмотрел на твоё лицо. - ты очень милая. - он пытался перевести тему и поднять тебе настроение. 

do you believe that yourself? V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя