Безумные идеи посещают Тома с завидно регулярностью. Гарри во всех затеях участвует охотно. Потому что любимого это радует, но энтузиазма не ощущает. Только тепло в груди от того как юный гений тёмной магии азартно излагает очередной план. Но этот случай особенный. На этот раз Эванс носится бешеным снитчем едва ли не восторженней Риддла. Потому что Тома посетила светлая (ну или тёмная, тут уж как посмотреть) мысль о том, что, достав подходящие артефакты, они смогут в обход всех законов (и здравого смысла) заключить настоящий магический брак. Всего-то и надо - раздобыть артефакты всех четверых основателей. Которые заменят Гарри магический род. Все-таки по параметрам он вполне так монстр Слизерина. Пусть даже тёмная магия - не самая сильная его сторона. Но ведь и не слабая, в самом-то деле. Строго говоря, лучше всего Эвансу даются защиты. Тоже вполне так подходит для легендарного монстра. А почему нет? В бою мало что важнее хорошего щита. В паре с Томом идеально. Риддл едва не мурчит, рассуждая об этом вслух. Гарри целует его через слово. Не пытаясь прервать разговор, а скорее выражая согласие.
Впрочем, есть и ещё одна задача, которую предстоит решить в ближайшем будущем. Парные палочки. Почти как кольца...
Вообще-то, особой надежды не было. Но Фоукс затеял линьку в гнезде своего ползучего друга... Линяют фениксы редко... Один раз за один жизненный цикл. А урвать перо и вовсе сложная задача. В руки не даются, на глаза не показываются. А удержать почти двухметровую махину с иммунитетом к большинству заклятий... Суицидников как правило не находится. Разве что линяющая птица выронит в полете. Как результат, перья редки и дороги. А уж парные - тем более. Но, спасибо Фоуксу, пятый день бойко чешущемуся о василиска против чешуи, ещё нескольких перьев хватит на то, чтобы оплатить изготовление палочек. Правда вопросы могут возникнуть. Олливандер - мутный хрен. А Дамблдор - не в меру любопытный мудила. Риддл довольно долго ломает голову как это провернуть. Однако решение подворачивается само. В лице слегка придурочного, но на удивление беззлобного Слизнорта. У декана куча переписок с другими зельеварами и артефакторами. Он посредничает в изготовлении и того, и другого. И сам иногда работает под заказ. Подкинуть в его неразобранную почту заказ от вымышленного французского родственника Ноттов было делом техники. А гербовую печать для письма недоумок радостно притащил сам. По-тихому вызвав в школу своего домашнего эльфа. Как-никак ему была оказана великая честь выполнить приказ. Не Малфою, не Эйвери. Ему! Эванс ржал. Риддл плевался. Нотт сиял...
День для подбрасывания был выбран идеально. Слизнорт показывал варку жидкой удачи. Убедить его выпить пару капель зелья оказалось несложно. А к вечеру он уже катался по подземелью восторженным шаром и вещал ученикам о результатах. Мол, даже мечтать не мог получить набор перьев для палочек. А тут вдруг такое везение. И это все зелье. Прям-таки величайший зельевар Британских островов. Ага.
Заказ Олливандеру улетел с совой в тот же вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1942
FanfictionПриквел (слово-то какое блт) к "1995🖤🐍". https://www.wattpad.com/story/333938898-1995 Вполне можно читать как отдельную историю. Главы будут добавляться. Описание (оно кому-то надо?) : 4й курс, днюха Риддла. Из ниоткуда вываливается лохматое чуч...