Странный праздник. Слишком странный. Всегда был. Где-то в недрах удалённой памяти царапается...что-то. Оно мешает. Или нет. Наоборот. Да и какая теперь разница?
Сила кипит адским пламенем, выплескиваясь неровно и бесконтрольно.
Решили отнять? Снова? Отнять... Что? Конечно же, власть. Место под солнцем. Что же ещё можно отнять? Больше-то и нет ничего.
Поиски...
Если искать по-настоящему, найдёшь. Что угодно. Кого угодно. Можно выжечь Адским пламенем всю Годрикову помойку. Сделают шаг из дома - попадут в ловушку поисковых чар. Не сделают - сгорят. Дело нехитрое. Но... Нет. Надо самому убедиться. Надо... Как они посмели вообще?! Жалкие... Вот именно, что жалкие. Тупенькие малолетки, заигравшиеся в войну.
Мысли путаются, странно пересыпаясь в голове стекляшками калейдоскопа.
Сопляк так легко сдал приятелей. Даже неинтересно. Хотя плевать. Надо было его убить? Или нет? Хрен с ним, пусть мучается. Страх хуже смерти. Хотя какая разница?..
Магия отчётливо чувствуется уже у ворот дома. Внутри трое. Мальчишка из Поттеров. Девчонка из Певереллов*. И третий. Видимо, кулёк. Знакомая магия... Только вот знакомой быть не может. Собственная сила свивается вокруг в узлы, искажая пространство. Он не помнит когда последний раз спал и что ел. Внезапно начатые настоящие поиски вместо идиотского фарса... Как давно они длятся? Кажется, что вечность. Кажется, что с того дня, как за спиной закрылись ворота Хогвартса, будь он неладен. Сейчас даже замок кажется предателем.
Больнобольнобольно.
Больно быть не может.
Тыквы везде. Вроде бы, когда он уходил из временной локации у Лейстренджей, как раз меняли тыквы. Значит охота длится примерно неделю. Его шатает из стороны в сторону от усталости, но магия может то, чего не может живое тело. Сила сама удерживает на ногах, позволяя идти относительно ровно и неестественно плавно. Чуть-чуть не касаясь земли. Чтобы точно не угодить в ловушку. Двери и замки не помеха. Металл и волшебство осыпаются пылью ещё до прикосновения. Нет способа противостоять темнейшему из волшебников, когда он идёт за своим...чем? Он даже на секунду выпадает из морока усталости. Убивать он идёт. Какое нахрен "за своим"?
Мальчишка у котла феерически беспечен. Стоит спиной к двери, что-то мурлычет под дурацкое радио и криворуко бултыхает в котле лопаткой. Судя по запаху, варит доз 200 трансформирующего. Ну да, на этом можно неплохо заработать. Его мало кто берётся готовить в больших объемах из-за взрывоопасности. А этот еблан уже несколько раз размешал как не надо. Долю секунды его почти физически разрывает диллемой: наорать на рукожопого суицидника или тихонько уйти, предоставив ему самостоятельно порешить себя и остальных.
- Быстро ты ве...- начинает очкастый придурок, с улыбкой поворачивась навстречу вошедшему.
Нет, он пугается не сразу. Пару секунд хлопает глазами, пытаясь осознать происходящее. Инстинкта травленого зверя у благополучного чистокровки нет и быть не может. Машинальная легилименция с тенью удивления отмечает, что Поттер ждал кого-то другого. Очень знакомого. Буквально глаза намозолившего. Но до этого сейчас нет никакого дела. Магия не может ждать, она мечется, бесконтрольно выплескиваясь. Ищетищетищет. Точнее, уже нашла. Что с этим делать? Дойти и?.. Убить? Конечно же убить. Что ещё-то? Что ещё может значить закипевший хаос безумия, сквозь который едва пробивается сознание? Очкарик что-то кричит рыжей, тоже /неправильно/ знакомой девчонке и вскидывает палочку.
Авада прошибает щит насквозь. Грубой силой.
Он поднимается по лестнице, с трудом понимая как шагать по ступенями. Если бы на пути оказалась стена, магия проломила бы её насквозь.
В ушах звенит неестественно высокая нота сопротивляющегося колдовства, такого похожего на собственное.
Девчонка кричит что-то про убить её вместо кулька. Как будто он и так её не убьёт... Он хохочет в ответ на свои мысли. Легилименция подсказывает, что ей есть что рассказать. Допросить бы... Но остановиться уже невозможно. Если рушится мир, какой смысл подпирать его зубочисткой? Даже с записанной на ней бесконечной историей*.
Рыжие волосы разметываются по ковру, вызывая внезапное, застарелое бешенство. Надо было убить другого рыжего. Потому что... Почему? И кого? Да какая теперь разница?.. Осталось подойти и убедиться... В чем?
Он делает шаг к кроватке. Безмозглый комок необъяснимо радостно пищит и тянет к нему ручонки. Магия мальца ещё слаба. Но она теплая. И самую капельку тяжелее, чем должна быть. Это как положить в ладонь нагретый солнцем камешек. Как...
Волшебство упирается так сильно, что воздух кажется упругим, мерзостным киселем. Рука с палочкой не поднимается. Нет, это не защиты дома или кулька. Это собственная сила сопротивляется. Магия знает то, чего не знает разум... Значит не надо. Не сейчас...
Ярость захлестывает до зелёных кругов перед глазами.
Не может болеть то, чего нет.
Неможетнеможетнеможет.
Сил в заклятие вложено столько, что палочка оставляет ожоги на пальцах, едва не рассыпаясь пеплом. Зелёная вспышка сшибает тянущегося к нему малька на одеяло. И по сознанию ударяет гулкой пустотой. Он одновременно слепнет, глохнет и теряет ощущение пространства-времени. Каждый нерв выгорает до основания.
Больно так, что уже не больно.
Мысли рассыпаются на не-звуки и не-чувства.
Одновременно.
В гаснущем сознании проходит слабый, но всё-таки разряд.
Одновременно...
Будь это щит, отдача ударила бы хоть на миллисекунду, но позже.
Но.
Одновременно?
Значит...
Что?
Любопытство. Единственное чувство, кроме ненависти и ярости, не затронутое крестражами ни на микрон. Как же неуместно силой воли останавливать распад магии, тела и сознания из любопытства... Рассыпавшаяся на атомы фигура посреди комнаты перестаёт таять. Малец ошарашенно попискивает, во все глаза уставившись на театр тотального безумия. Этого слишком много для ребёнка. Этого и для взрослого-то слишком много. В нормальное состояние прийти вряд ли получится, но хоть как-то...
Откуда-то снизу доносится странный гул и мелкая вибрация.
Котёл!!
Рефлексы срабатывают быстрее разума. Он накрывает щитом комнату, не думая спасать ни кулёк, ни даже себя. На чистом инстинкте. Простейшее колдовство до основания вычерпывает остатки магии, удерживавшие волшебника от распада... Пламя сносит все. Лестницу. Стены. Зыбкую фигуру в чёрной мантии. Дом рассыпается воронкой. Чудом уцелевший ребёнок заходится слишком отчаянным плачем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Речь про Лили. Пояснения в "Спшл(блт)" главе 6.
*Бесконечная история, записанная на зубочистке. Теоретически, если представить каждую букву бесконечного текста в виде цифры, идущей после ноля и запятой, его можно записать в форме зарубки на зубочистке как дробь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1942
FanfictionПриквел (слово-то какое блт) к "1995🖤🐍". https://www.wattpad.com/story/333938898-1995 Вполне можно читать как отдельную историю. Главы будут добавляться. Описание (оно кому-то надо?) : 4й курс, днюха Риддла. Из ниоткуда вываливается лохматое чуч...