часть первая - бог Хан Джисон

1.2K 53 22
                                    

- Эй! стой Ли Минхо!
М: - не дождётесь!)

Минхо завернул за угол, но не успел снова завернуть как его хватают, но двое не удерживаются на ногах и падают. Хан оказывается сверху, а снизу Минхо, который уже не смеётся.

*
*
*
*
*

четырьмя днями ранее

зимние каникулы, вернее уже их конец.
ещё только вчера Минхо валялся на кровати и сладко спал видя уже сотый сон, а сегодня снова собирается на учёбу.

М: - прошу, пусть это будет кошмар и я сейчас не иду никуда, а лежу в кровати...

Х: - хотелось бы, чтобы это было правдой, но ты сейчас с лёгкостью можешь проснуться)
М: - всмысле? - не успел он опомниться, как вдруг столкнулся с парнем, вроде и одного возраста, но кажется чуть старше. - блять.. такой бессмертный раз решил мне испортить день?
- а я смотрю, ты такой же смелый?
Х: - жить надоело? вали куда шёл! - он фыркнул и пройдя мимо них пошёл дальше.
М: - кто это? я его тут раньше не видел.
Х: - та сам не вкурсе.
М: - ладно, пошли у нас сейчас вообще что?
Х: - английский вроде.
М: - твою мать.. - ещё долго ругался Ли, но наконец дошли до кабинета. пока шли на свои места успели поставить подножку ботану группы. с довольными ухмылками сели за парты.

через пару минут раздался звонок и все сели на свои места.
спустя ещё пару минут зашёл директор, а за ним и тот парень, с которым столкнулся Хо и Хён в коридоре.

- доброе утро студенты! хочу представить вам вашего классного руководителя и нового учителя английского языка! - он кивнул в его сторону и учитель представился.
- меня зовут Хан Джисон! надеюсь мы с вами поладим) - с улыбкой он взглянул на группу. директор ушёл и учитель остался наедине со студентами.
- итак, для начала думаю узнать ваши имена. - он подошёл к столу взяв журнал в руки рассматривая имена студентов.

когда новое лицо представилось, Хён и Хо оторвали свои взгляды от экранов телефонов.
Х: - так он учитель? мда, мы реально бессмертные)
М: - будет весело) - хо скрестил руки на груди как то странно ухмыляясь. он смотрел только на учителя, та что там смотрел, открыто глазел на учителя-белку с этими пухлыми щёчками.

вот в списке дошло до буквы "Л".
- Ли Минхо. - Хан огляделся, пока не заметил, что один из студентов не поднял руку. Джи пригляделся и мысленно обматерил всё вокруг. *за что мне это..*
М: - я Ли Минхо!) - хо встал и негромко выкрикнул своё имя, тем самым вырывая Хана из мыслей.
- хорошо, я запомню "забыть твою рожу будет уж очень сложно" - последнее Хан сказал шёпотом, чтоб его никто не услышал. Хо довольный сел обратно.

Эй, учитель белка!Место, где живут истории. Откройте их для себя