- Ли Минхо! ну ты издеваешься надо мной??
М: - простиии~
- эй, ты чего такой счастливый? что-то случилось?
М: - ничего, просто день очень хороший) - он снял куртку обнял её и побежал в свою комнату.
*завтра я пойду к нему домой*
Ли снова закричал и упал на кровать, брыкаясь и пиная подушку.а тем временем у Джисона.
-Ппама! отойди от двери, гулять мы не пойдём! - любимец Хана посмотрел на него и чуть проскулил - не смотри так на меня, пошли лучше поешь.
Джи уже давно ему насыпал корма, но тот кажется не особо и хотел кушать.весь оставшийся вечер Джисон убирался в квартире, он не грязнуля и часто держит свой дом в чистоте и обычно уборка длится не так долго. видимо сегодня он слишком много думал о завтрашнем вечере и госте, который придёт к нему.
рядом с ним он стал чаще улыбаться, стал чаще смеяться, одним своим присутствием скрашивает его серый мир, Хан чувствует себя счастливым рядом с ним и хочет быть с ним всегда.Сон наконец закончил с уборкой и устало вздыхая плюхается на кровать, а рядом с парнем устраивается его пёсик.
- что? устал стоять под дверью?) - вместо ответа тот положил лапу на его руку - завтра к нам придёт гость, так что не испорти всё, ладно? - Ппама радостно гавкнул, на что Джи улыбнулся и погладил любимца.на следующий день
английского в расписании не было. видимо поэтому Минхо был немного расстроен и ходил немного никакой, но как только появлялась мысль о том, что весь вечер он проведёт в доме учителя он снова светился от счастья.
прошла первая половина второй пары, большая перемена. Минхо прогуливался по коридорам без своего друга, потому что тот бросил его, а сам ушёл в столовую говоря, что там его кто-то ждёт. поэтому он был один.только стоило зайти обратно в кабинет астрономии, как тут его хватают и куда то уводят. тут он оказался в мужском туалете где был зажат, перед ним стояли однокурсники Хонджуна и сам он.
Хон: - мы не договорили.
М: - блять о чём мне с тобой разговаривать? - тут последовал удар в челюсть.
Хон: - я тебе говорил, чтобы ты не подходил к Юне? или ты мои слова мимо ушей пропустил?!
М: - да сука, ты успокоишься когда нибудь?! я тебе в сотый ёбаный раз говорил, что мы с ней блять просто разговаривали и она больше ко мне не подходила!
Хон: - дада, конечно - он снова ударил - объясни тогда откуда у неё синяк на руке?!
М: - а мне откуда знать!? я за ней не слежу!!
Хон: - она сказала, что ты ударил её после того как она ушла с площадки!
М: - не трогал я её! и меня не было на площадке тогда, я был.. - Хонджун не стал дальше слушать и опять ударил, но уже с другой стороны. затем последовал удар в живот, Хо уже упал на пол свернулся в клубок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, учитель белка!
De TodoХан Джисон - новый учитель английского языка. Ли Минхо - хорошист, но не любит учиться. хорошо шарит за любой предмет, кроме английского.