часть девятая - стой

431 38 0
                                    

я немного запутался в главах...
и не могу понять в какой день происходит события в фф, поэтому извиняюсь за это и ошибку в самом начале истории. если что-то всё таки пойдёт не так, я вырежу первую часть с первой главы и буду продолжать историю.
приятного чтения~ᰔᩚ
---------------------------

М: - Сони..
- ты чего не спишь? как себя чувствуешь?
М: - немного лучше, но небольшая слабость. не спится, вот решил тебе позвонить перед сном)

Лино сонно улыбнулся прикрывая глаза.

- я вот только собирался лечь.
М: - можешь поговорить со мной? пожа-а-алуйста(

протянул младший

- ладно, может и ты уснёшь быстрее.
М: - а ты почему так поздно ложишься?
- тетради проверял и документы подписывал, глаза устали как и я.
М: - ужас какой, а я тебе ещё и звоню..
- всё в порядке, зато я вижу, что с тобой всё хорошо)
М: - было бы ещё лучше, если бы ты меня обнял.

пока Джи укладывался под одеяло, Минхо разглядывал его через экран. когда хан улёгся поудобнее, подвинул телефон немного ближе, почти к краю небольшой тумбочки у кровати

- завтра я могу заехать к тебе проведать, если хочешь.
М: - спрашиваешь ещё, я буду очень рад!
- вот и славно)

они ещё полчаса говорили о всяком, пока Джи не заметил как стало очень тихо, и слышал он лишь сопение по ту сторону экрана, с чего умилялся и устало улыбался.
он решил не прерывать звонок и лечь спать, ощущая присутствие друг друга.

время 7:05.

Минхо просыпается от шороха, медленно открывает глаза и видит через экран Джисона, вернее только его грудь, лица не видно. Сон потягивается, но не замечает как его футболка задралась, открывая вид на торс, идеальные кубики пресса. Хо залип и покраснел до кончиков ушей, когда услышал голос по ту сторону экрана он вернулся в реальность.

- доброе утро Минхо.
М: - а? а..да, доброе..
- ты чего такой красный? температура? как себя чувствуешь?
М: - а? да не, всё хорошо..я чувствую себя уже лучше, правда.
- точно? оставайся сегодня дома, ладно?
М: - не, я же сказал, всё в порядке.
- не спорь, давай отдыхай.

Джисон помахал Минхо и отключился. Хо готов был визжать, как влюблённая школьница.

Хо не хотел слушать старшего и поэтому пошёл собираться в колледж.

- Ли Минхо! ты зачем встал?? у тебя температура! как себя чувствуешь? - подходя к сыну ближе сначала дала слабый подзатыльник, потом прислонила тыльную сторону ладони ко лбу Минхо.
М: - ну ма-а-ам, я хорошо себя чувствую, правда! я не хочу пары пропускать из-за какой простуды.
- я уже сказала учителю Хану, что ты не придёшь сегодня и он уже отметил, что тебя не будет.
М: - ну зачем мам! я уже собрался, всё, я ушёл! - Хо напоследок чмокнул мать в щёку и вышел из дома.

✮✮✮

- Эй! стой Ли Минхо!
М: - не дождётесь!)

Минхо завернул за угол, но не успел снова завернуть как его хватают, но двое не удерживаются на ногах и падают. Хан оказывается сверху, а снизу Минхо, который уже не смеётся. им повезло, что пары только начались и никого в коридорах не было, кроме этих двоих.

я извиняюсь за свою лень и за то, что эта часть такая короткая, но у меня пока нет идей, что написать (。ŏ﹏ŏ)
я обязательно сделаю следующую часть длиннее!

Эй, учитель белка!Место, где живут истории. Откройте их для себя