- что я тебе говорил?
- а что ты говорил?.
- не строй из себя дурочка, ты прекрасно помнишь, что я тебе сказал ещё вчера.
- но Хани~ - протянул Минхо - я прекрасно себя чувствую, и тем более, я не хочу умирать от скуки и от одиночества! я пришёл только из-за тебя! а..только осознав, что он сказал, Хо взглянул на Сона, тот впал в ступор и всё так же смотрел на младшего. когда Мин проглотил ком в горле, наконец нарушил тишину.
- дай мне хотя бы пару просидеть, а если мне станет хуже, я вызову себе такси и поеду домой. ладно? - смотря на старшего с мольбой поджал губы - можно?
старший обречённо вздохнул и наконец встал, и помог подняться на ноги Минхо, отряхивая себя и немного его.
- ладно, но если вдруг себя как то не так почувствуешь сраз..
- сразу ехать домой, да-да, спасибо Хани~! - перебил он Джисона и побежал наконец в кабинет.✰✰✰
- да ну скажи мнее~ что у вас там произошло~ - ныл и не унимался Хёнджин, который пытается остановить Хо и прилип к нему, схватившись обеими руками за руку Минхо.
- уймись драма Квин, потом расскажу. после пар, у меня.
- это ещё одну пару сидеть, я же не доживу ╥﹏╥
- та угомонись ты! ничего чрезвычайно важного или что то такого не произошло, мы же не сосались!
- нихуя )) - Хёнджин сначала сделал вид, что удивился потом начал просто ржать над Ли.
- давно салфеток не ел? могу угостить?)
- НЕТ СПАСИБА АХАХАХАХАХАХ
всё так же угарал Хён пока они шли к кабинету. смотря на друга, Минхо тоже не сдержал улыбку и начал уже смеяться со смеха Джина.парни зашли в кабинет, осмотрев они поняли, что он полностью пуст. не было даже сумок одногруппников, которые обычно те оставляют вещи на столах, но нигде ничего такого не было.(ЖОСКОЕ НАЕБАЛОВО, кхмкхм простите)
- не пон, а где все? пары не будет что ли?
Хён сразу полез в карман джинс за телефоном. что-то там полистав, наткнулся на сообщение оставленное старостой в группе. "третью пару отменили, учитель уехал в Инчхон"
- клааасс
- что такое?
- препод в Инчхон свалил, пару отменили. бляяя, попиздили домой, я всё ещё жду твоего рассказа!!
- не угомонишься? попрошу маму, чтоб она тебя вместо нормальной еды, дала салфетки.
- НЕ НАДО ДЯДЯ ХАХАХАХАХАХАХ
всё так же смеясь Хён побежал к гардеробу, Минхо бежал за ним. пока они бежали туда, Хо заметил знакомую фигуру в одном из кабинетов. парень остановился, чтобы удостовериться и он оказался прав, это был Джисон. учитель уснул за заполнением журнала. подпирая правой рукой голову, рядом с левой рукой лежала ручка. ещё одно движение и кажется он лицом соприкоснётся со страницами журнала. Минхо улыбнулся глядя на эту картину и бесшумно подкрался к фигуре, всё так же смотря на него с улыбкой.подойдя чуть ближе, руками опираясь о стол. Минхо так не хотел будить старшего, с одной стороны он может часок другой поспать, но с другой стороны он задержится, придёт домой поздно и у него будет болеть спина. а этого Хо ещё больше не хочет и поэтому решается всё таки разбудить всея чудо, учителя похожего на белку.
Хо подходит к самому Джисону совсем близко и уже хотел коснуться его плеча, чтобы разрушить мир Морфея, как тут его талию обхватывают тонкие руки. "он не спал" - первое, что пришло на ум. Джисон прижал к себе младшего так крепко, как будто боится, что тот уйдёт, уйдёт и не вернётся, будто он его и только его, что не хочет никому отдавать и отпускать. хочется просто забрать себе, чтобы тот не сбежал и не покидал его больше никогда, как будто он самая ценная вещь на планете, которую так сложно найти, но так легко потерять.
- как..ты себя чувствуешь.?
голос был хриплый, видимо он всё таки задремал. но даже охрипший голос был таким завораживающим, что по всему телу пробежал табун мурашек.
- всё хорошо Хани, я чувствую себя прекрасно)Минхо аккуратно поглаживал по волосам Хана, пока тот придвинулся к младшему ещё ближе да так, что Минхо уже не мог стоять на ногах и упал присев на бёдра старшего. Минхо был сильно удивлён и на секунду даже остолбенел, но сопротивляться не стал, и уже смирно сидел на бёдрах Джисона, пытаясь не делать никаких лишних движений. Сон через пару секунд вышел из транса и взглянул в глаза напротив. тишина, никто не нарушает эту тишину и просто смотрят друг другу в глаза. пара секунд, но длинною с вечность. но наконец эту тишину прерывает всё такой же хриплый голос Джисона, который произносит такие слова как: "можно тебя поцеловать?"
АЛЯ НАРОД, Я ЖИВ ಠ‿ಠ
да, я тоже в шоке.
этааа
короче
у меня хорошие новости!
тк пары наконец закончились и наконец появилось свободное время, я буду стараться активничать и писать истории дальше.
ещё я планирую где то ближе к середине июля наконец закончить эту историю и "лучший друг Хан Джисон" :)
ДАДА, Я ВСЕЯ ЛЕНТЯЙ И ТРУДОГОЛИК ДОРИАН, НАКОНЕЦ ЗАКОНЧУ ЭТО
кхм, да в общем. хороших всем каникул!!
love you ಠ◡ಠ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, учитель белка!
РазноеХан Джисон - новый учитель английского языка. Ли Минхо - хорошист, но не любит учиться. хорошо шарит за любой предмет, кроме английского.