солнце светит,
птички поют,
нас сегодня
снова убьюткхм..да
уже утро время 7:53, а пары начинаются в 8:30.
Минхо не торопиться вставать, но..
Х: - рота подъём! - выкрикнул друг с ноги открывая дверь он ворвался в комнату Лино.
М: - ёпт твою.. - парень подскочил и упал с кровати - сука.. - выругался он.
Х: - ты какого ещё лежишь?? бегом давай пошли пока там ещё больше не наложило снега!
М: - а ты какого хрена так ко мне врываешься?!
Х: - тётушка Ли сказала разбудить тебя, потому что он пыталась тебя поднять, но ты не слышал.
М: - но блять не так же резко!
Х: - давай не бузи, собирайся и давай бегом пошли! - Хён поднял его и потащил в душ. а сам вернулся обратно в комнату за вещами Хо, чтобы он переоделся.
он взял белый свитер учителя(он его постирал естественно), но отложил его и взял футболку и решил, что сверху он наденет чёрную рубашку. на низ взял чёрные джинсы и к нему серебряного оттенка ремень(не забыл про носки естественно).
Джин пошёл обратно к Минхо, он открыл дверь зашёл и оставил вещи на полке с полотенцами.через 7 минут Хо вышел.
Х: - свитер надо учителю Хану отдать.
М: - я отдам ему сегодня.
Х: - так, ты мне ещё должен рассказать, помог он тебе вчера?)
М: - чего ты так лыбишься? да, мы с ним всё разобрали..но блин Хани такой милый...ты бы видел его растрёпанные волосы...
Х: - стоп..всмысле..вы по видео связи разговаривали???
М: - дааа боже я такой счастливый..Хёнджин ещё очень долго выжимал из него всё, о чём разговаривали вчера эти оба.
Х: - так ты теперь с ним можешь общаться неформально??
М: - только вне колледжа.
Х: - это ж ахуенно, та и его понять можно. такой молодой и общаться на "вы", это странно и не привычно
М: - он так и сказал.
они ещё долго разговаривали и даже не заметили как уже были у ворот колледжа.они зашли в здание и сразу пошли в гардероб. парни отдали куртки и пошли на математику, по дороге увидели учителя Хана. он с кем то заканчивал разговор по телефону. он отключил телефон, а как увидел парней(а вернее Минхо) он мило улыбнулся.
Хён и Хо: - доброе утро учитель Хан! - они подошли к нему ближе и поклонились.
- доброе ребят, вы на какой паре ко мне приходите?
М: - на второй. - тот кивнул.
- идите, а то опоздать можете.) - они снова поклонились и побежали на второй этаж, Хан провожая их взглядом вдруг заметил, что Хо посмотрел на него и подмигнул довольно улыбаясь. Джисон немного смутился, но потом издал смешок и пошёл в свой кабинет.после математики. прошла только первая половина английского, а эти двое уже умирают от смущения.
а знаете, что произошло? наш гений Минхо по чистой "случайности" прижал нашу белку к стене, но не решившись что то сказать он убежал на крышу, а учитель сидит в пустом кабинете и пытается остудиться, потому что он буквально горит от смущения.
Х: - ну ты блять конечно..
М: - а хули он так смотрит на меня?? как будто сам просит сделать так и..
Х: - так всё цыц, ты вкурсе, что тебе сидеть там ещё целых 50 минут, перед учителем, который сейчас в ахуе сидит один в кабинете.
М: - можно я спрыгну отсюда... - он встал и не близко подошёл к краю, но того взял за руку Хён и отвёл от края. он повёл его с крыши отряхивая от снега.
Х: - ты дурак блять, пошли давай скоро звонок - всё так же держа за руку Хён повёл того в кабинет.один помидор пытался не сталкиваться взглядом,
а второй помидор пытался нормально вести пару и не смотреть на студентов.после третьей пары.
Хёнджин ушёл и даже не подождал Лино, отмазываясь тем, что у него дела. он специально сделал так, что остались только эти двое. Минхо только вышел из кабинета, направляясь к гардеробу. но тут вспоминает, что всё ещё не отдал свитер Хану. и он направился в его кабинет.
когда он зашёл увидел сосредоточенного, разбирающего тетради учителя. младший не хотел отвлекать Джисона, но отвлёкся на то, как Хан встал с места и хотел спуститься, но оступился и чуть было не упал, но его поймал Лино. они посмотрели друг на друга стараясь не издавать лишних звуков. когда им всё таки удалось выйти из транса Лино поставил учителя на ноги, но руки всё ещё находились на его тонкой талии.
М: - не ушибся? - Джи помотал головой как бы говоря, что "нет" - я рад.
- а..з-зачем ты пришёл?
М: - ах да - он всё же убрал руки с талии и потянулся к сумке. Хо достал из сумки белый свитер и протянул его Сону.
- а..спасибо.
М: - нет, это тебе спасибо, что помог мне вчера) - Хан взял из его рук свитер и положил его к себе на стол.
- кстати, раз уж ты здесь.
М: - м? - Хан встал между столом и креслом что-то смотря в журнале.
- ты вчера сказал, что не понимаешь английский, ну и судя по отметкам я в этом убедился. - Хо неловко прокашлялся, опуская взгляд - так вот, я хочу тебе предложить дополнительные занятия по английскому.
М: - а..а тебе не сложно??
-совсем нет, так хотя бы и тебе легче будет понимать этот предмет ну и язык) - снаружи Лино был более менее спокоен, но внутри его был салют и крики радости.
- ну что? согласен?
М: - да конечно! - он сказал это слишком радостно - ой..ну, да я согласен - Хан чуть засмеялся.
- ну значит, завтра после пар пойдем ко мне.
М: - ч..кхм, хорошо до завтра тогда! - он поклонился и вышел из кабинета.*дополнительные, у него дома так ещё и рядом с ним..аааааа боже наконец удача на моей стороне!*
всё дальше погружаясь в счастливые мысли он упал в сугроб почти рядом с домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, учитель белка!
NezařaditelnéХан Джисон - новый учитель английского языка. Ли Минхо - хорошист, но не любит учиться. хорошо шарит за любой предмет, кроме английского.