Хо медленно поднял взгляд на старшего, тот в свою очередь застыл на месте смотря в глаза младшего.
М: - можно тебя обнять? - вдруг выпаливает Хо. старший видимо ждал того, что он скажет это и сел к нему обнимая.мечта сбылась. Минхо сразу обнял в ответ утыкаясь носом в плечо Джисона, вдыхая аромат парфюма, который уже сильно полюбил Хо. сказать правду, Джисон очень сильно хотел вот так прижаться к Минхо или просто быть рядом с ним.
в голове у обоих промелькнула одна и та же мысль: *я не могу без него...*ещё немного насладившись объятиями, Хан немного отстраняется и смотрит на младшего.
М: - прошу..обнимай меня почаще.. - как то грустно и умоляюще пробубнил Хо, но так чтобы его услышал тот, кто сидит сейчас перед ним. Джисон по доброму улыбнулся одобрительно кивая.
- хорошо)
услышав положительный ответ Минхо шире улыбнулся и снова резко затянул Хана в объятия, чуть сильнее прижимая того к себе, будто боясь потерять или того, что его кто-то может забрать.(я тоже хочу кого нибудь обнять(..)21:36.
Минхо предупредил маму, что он скоро приедет и сказал о том, что он у учителя. та можно сказать настаивала на том, что всё в порядке и он может остаться у него, так как уже поздно. сказать, что Минхо был счастлив остаться у его краша, ничего не сказать. он был на 7 небе от счастья.
- что мама сказала? - прерывая из мыслей младшего подошёл к тому.
М: - уже поздно, поэтому она сказала, что я могу остаться здесь, мама не сильно волновалась, когда я ей сказал о том, что я у тебя.
- а, ну тогда хорошо.
М: - а у тебя получается только одна кровать? - неожиданно задал вопрос Хо, смотря на чуть покрасневшее лицо старшего.
- я могу спать на диване в гостиной, а ты можешь у меня в комнате.
М: - но тебе же будет неудобно там..
- всё хорошо, всё равно где бы я не спал, я не высыпаюсь.
М: - всё равно нет, ты будешь у себя в комнате, а я на диване - только хотел возразить Хан, Минхо продолжил - и не спорь.смирившись с тем, что лучше им не стоит спорить, они решили где то будет спать. Минхо на диване, а Джисон на кровати. закончив с водными процедурами, парни переоделись, Джисон постелил Хо в гостиной на диване и пошёл готовиться ко сну сам. тут Минхо понимает, что не сможет уснуть без дополнительной подушки, почему? когда он обнимает подушку, представляет, что обнимает Джисона и сразу засыпает с улыбкой на лице. а просить Джисона, дать ему ещё одну подушку, было немного стыдно, но так он точно не сможет уснуть. но всё же он находит силы и с небольшой подушкой в руках, он пошёл в комнату к Хану.
М: - Джисона.. - старший уже лежал на кровати и чуть засыпал, но услышав голос младшего мгновенно открыл глаза.
- м?
М: - слушай..у тебя есть ещё одна подушка?..
- зачем тебе? тебе одной мало?
М: - типа того..просто..мне не комфортно спать одному и мне нужно что-то, чтобы спать в обнимку..так..есть? - он говорил немного приторможенно, потому что смущается. у Джисона не было лишней подушки, поэтому кроме как одного варианта, он ничего не может предложить.
- можешь спать со мной..
М: - что? - чуть потупил взгляд, но потом немного округлил глаза. он вроде и не против спать с ним, но ему в тоже время стыдно на это соглашаться.
- я не против если ты будешь обнимать меня. - уже увереннее проговорил Джисон, смотря на младшего.когда тот снова услышал то, что можно спать с его любовью, он был готов расплавится. Хан немного подвинулся освобождая чуть больше места для Минхо, пока тот радостно кладёт подушку и чуть ли не мигом залезает к старшему под одеяло. подвинулся чуть ближе к старшему, обхватывая руками талию Хана, Минхо положил голову на грудь того всё ещё довольно улыбаясь. Джисон немного в шоке от действий младшего, но всё же улыбается и притягивает к себе Хо чуть ближе спрятав нос в вкусно пахнущие волосы того.
Минхо обнимает Джисона, Джисон обнимает Минхо.
что может быть лучше? так они ещё и спят вместе в одной кровати, счастья выше крыши)аля я жив, а вы думали я сдох? так и было :)
но я воскрес, капец я в последний раз здесь был 3 марта, уже 25
неплохо :_)
глава немного короче, поэтому извиняюсь696 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, учитель белка!
De TodoХан Джисон - новый учитель английского языка. Ли Минхо - хорошист, но не любит учиться. хорошо шарит за любой предмет, кроме английского.