часть одиннадцатая - просто шок, да?

521 38 3
                                    

сказать, что Минхо был в огромном шоке, ничего не сказать. его настолько переполнили эмоции, что подумал вдруг это просто прикол и их снимают, но с другой стороны он так ждал этого. сначала он начал сомневаться, но через пару секунд хотел было сам поддаться вперёд и поцеловать того, в кого влюбился в первые минуты их встречи, но тут он слышит отдалённый голос Хёна( (ノ≧∆≦)ノ ミ ┻━┻ ).

Джисон услышал его тоже, но так не хотел отпускать Хо. когда Минхо встал на ноги, Сон быстро привстал с кресла коснувшись губ младшего приземлился обратно. вот тут Минхо знатно ахуел и очень сильно покраснел. он взглянул на Джисона, пока тот в свою очередь довольно улыбался, делал вид будто ничего не произошло. *вот же..говнюк..меня заставил краснеть, ну спасибо* подумал Минхо, смотря на эту довольную мордашку.
- Хо, ты где там застрял?! о, ты тут! о, учитель Хан, вы тоже тут? вы же вроде домой собирались?
- да вот, Минхо говорит ему стало плохо, вот и задержался. уже все ушли давно, могу вас подвести.)
- а можно?? вау! спасибо! Хо, ты чего такой красный? тебе правда плохо??
Хёнджин подошёл к ним ближе, но ещё с далека увидел краснющие уши Минхо. Хо медленно повернулся к другу, пытаясь хоть как то скрыть смущение.
- всё..в п-порядке..
- а чего заикаешься? пошли лучше домой, давай бегом!
Джин потянул за руку Минхо и те уже вышли из кабинета, как Хён повернулся к учителю.
- учитель Хан! мы подождём вас возле гардероба!
- хорошо, идите)
Минхо тоже посмотрел на Хана, увидев его довольную улыбку и то как он подмигнул у него подкосились ноги. потому что ну просто стоять нет сил, бабочки стаей в животе летают, голова кружится, а сердце бьётся как бешеное.

- друг! да тебе походу очень плохо, ты уже весь красный! аллоо, ты меня слышишь??
- а? а, да..
- ты чего такой? учитель Хан тебе что-то сказал? или может сделал?
Минхо уже чуть ли не вжимался в себя, и тут же хотел просто провалиться сквозь землю, но под собой ничего не чувствует, как и всё вокруг впрочем, ведь его пытается удержать на ногах, но тут понимает, что потерял сознание.

꙳꙳꙳

- что произошло??
- я не знаю, я просто спросил как он себя чувствует, а он глаза закатил и упал..может всё таки поедем в больницу?
- нет, я учился в мед училище, у него просто шок.
- с ним точно всё будет хорошо?
- да, не беспокойся, я могу подвезти тебя домой, родители наверное волнуются
- блин точно..а вам не в напряг? туда-сюда ездить
- всё хорошо, пошли.
и они вышли из комнаты Хана, оставив одного Минхо.

через полчаса, Минхо медленно открывает глаза пытаясь сфокусировать зрение, он приподнимается и принимает сидячие положение опираясь локтями. как Хо сразу понял, он у Джисона. понял он это, когда увидел Ппаму, который лежал у него в ногах и мирно спал. Минхо сел на край кровати опустив ноги на пол и потянулся чтобы погладить собаку, потом встал и направился в ванную. когда он умыл лицо холодной водой, Мин услышал звук открывающиеся двери и устремил взгляд в сторону звука. Минхо подумал, что это пришёл Джисон и пока тот вытирал лицо вдруг почувствовал, что его талию обхватили сильные руки. парень медленно повернулся к старшему, кладя руки тому на плечи.

- как себя чувствуешь?
- всё хорошо.
- я не хотел тебя настолько сильно смущать, не думал, что ты потеряешь сознание..
- не вини себя, у меня тогда очень сильно кружилась голова, я думал, что упаду перед твоим кабинетом
- так почему ты не сказал? я волновался..
сказав это он положил голову на плечо юноши, пока тот в свою очередь гладил старшего по спине.
- всё в порядке Хани, я не хотел тебя беспокоить.
- ты..не выносим..ты мне должен говорить о своём состоянии, в каком бы виде не был я, всегда. говори. мне.
последние слова он выделил.
- хорошо)
Хо мило улыбнулся и потрепал по волосам Хана.
пока они стояли в обнимку, Сон рассматривал каждый миллиметр на лице младшего, но очень часто останавливал свой взгляд на губах. Минхо заметил его взгляд и такое ощущение его посетило, он вдруг стал смелее и произнёс.
- хочешь продолжить?


У МЕНЯ НЕТ ИДЕЙ КАК ПРОДОЛЖАТЬ
(ノ≧∆≦)ノ ミ ┻━┻
обещаю, следующая часть будет длиннее!!

Эй, учитель белка!Место, где живут истории. Откройте их для себя