весь мокрый, уставший, с улыбкой на лице Хо заходит в дом. на пороге стояла мать, которая перебирала то-ли обувь, то-ли куртки. когда она заметила Ли немножко была в шоке.
- ты чего весь сырой??
М: - да так, с Хёном немного побесились)
- в снегу? а если заболеешь?
М: - та не переживай, всё хорошо)
- давай иди бегом переодеваться, в душ и дуй греться. я пока чай горячий сделаю - Хо приобнял мать пока снимал куртку - так стой - она остановила его и уставилась на белый свитер - это чей? и где твой чёрный свитер? - говорить про ситуацию в столовой он конечно же не хотел, но и молчать не стоило.
М: - мммм, на меня Хёнджин соус случайно пролил иии..мне учитель дал свитер..
- то есть это вещь учителя?? ты у него выпросил что ли??
М: - мам ты чего?? нет конечно! он сам мне его.. - не успел он договорить мама нащупала на плече сына что-то похожее на бинт, она немного спустила ткань свитера тем самым открывая вид на перевязанное плечо.
- а это тоже Хёнджин сделал?? - он виновато опустил голову несмотря матери в глаза - что это такое?
М: - та меня просто ударили в плечо и вылили соус, в мед.кабинете медсестра передала мне свитер от учителя, который помог мне.
- кто ударил??
М: - а вот это не скажу, это мои проблемы и я решу их сам. - мать посмотрела на него взволновано и немного обижено - мам, не переживай, со мной всё хорошо - он снова обнял её.Ли пошёл на второй этаж в свою комнату. парень через "не хочу" снял тот самый свитер, он посмотрел на него *не будите меня если это сон, потому что я хочу так обнимать Хан Джисона..*. да, он обнимал свитер учителя и не хотел никому отдавать. всё же через силу он положил его, а сам пошёл в душ.
через 40 минут он вернулся уже переодетый в сухую и тёплую одежду. и он снова ложиться на кровать снова обнимая этот свитер. он хотел бы уснуть так, но из дрёма его вырвала мама, которая позвала сына на кухню.
оставшийся день прошёл скучно. Хо делал дз на завтра, зависал в телефоне, успел поговорить по телефону с другом и постоянно упомянать об учителе. Хён уже конкретно заебался слушать про "ахн учителя".
Х: - Минхо, ты дебил.
М: - всмысле?
Х: - как ты блять умудрился влюбиться в Учителя, так ещё и всего за пару минут??
М: - это покажется глупым, но похоже это любовь с первого взгляда вхахахаха
Х: - вот ты смеёшься, а мне это кажется полным кринжом, потому что Ты студент и Он учитель. ты не подумал о том, что его могут уволить за то, что у него вдруг появятся отношения так ещё и со студентом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, учитель белка!
CasualeХан Джисон - новый учитель английского языка. Ли Минхо - хорошист, но не любит учиться. хорошо шарит за любой предмет, кроме английского.