Глава 3

13 1 0
                                    

И это был какой-то парнишка тринадцати лет. У него были рыжие волосы, голубые глаза. Одет он был в серые штаны, красную футболку, а по верх неё в какую-то серую толстовку, с капюшоном и байкерскую зелёную куртку. Его тело слегка светилось красным, а руки незнакомец держал в карманах.

Рейко стала впереди и отвела левую руку в сторону, а за ней стояла Шимидзу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейко стала впереди и отвела левую руку в сторону, а за ней стояла Шимидзу. Девочки сразу поняли. Рыжий парень эспер.
-Мне повторить вопрос?!
-Прежде чем спрашивать о незнакомцах, надо назваться самому! - спокойно произнесла черноволосая.
-Тц! Чуя Накахара.Четырнадцать лет. Глава организации Овцы. А теперь вы. - недовольно представился глава.
После имени Осаму вздрогнула и перевела взгляд на лицо подруги. Ни одна мышца лица не двинулась, но было видно что шатенку слегка трясёт. Сомнений не осталось. Этот Чуя брат Накахары.
-Рейко Накахара.Двенадцать лет. Личный код 002-твердо сказала 002
-Шимидзу Осаму.Двенадцать лет. Личный код 007.- слегка неуверенно представилась сероглазая.
После приветствия Чуя замер. Его младшую и любимую сестру звали именно так. Рейко Накахара. Да и внешность у его младшей и у этой девчонки одинаковая. Это точно она.
-Рейко? Это ты?
-Всё таки вспомнил? А? Братишка.
Осаму на данный момент не вмешивалась. Она давно желала счастья своей названной сестре.
Накахара старший постоял в ступоре ещё секунд пять, но после резко заключил сестру в объятия.
Рейко немного в шоке постояла, но тоже одумалась и обняла в ответ брата.
-Ты жива! Я так рад! Я когда потерял память, помнил только тебя, твоё имя, и как тебя забрали! Я думал что ты мертва! Прости что не защитил тебя! - плакал рыжик в плечо сестры. А хотите шутку? Рост Чуи 150см.А рост Рейко не сильно отличается. 151см.А  рост Шимидзу такой же как у её подруги. Забавно что старший брат ниже своей МЛАДШЕЙ сестры.
-Ну всё, всё. Хватит плакать. А то ты меня затопишь.
Мальчик сразу отошёл и вытер слёзы.
-А это твоя знакомая? - спросил Чуя намекая на беловолосую.
-Это моя лучшая подруга. - с гордостью сказала Рей.
-Приятно познакомиться с тобой Чуя-кун! - с милой улыбочкой проговорила Осаму, и протянула руку в знак приветствия.
Накахара старший посмотрел на руку, но всё таки пожал её.
-Взаимно.
Ещё немного троица стояла в тишине, но это спокойствие прервала Шимидзу.
-Слушай Чуя-кун. А ты нас не приютишь? А то нам жить негде.
-Что за странные вопросы? Конечно! С этого дня вы станете новыми членами Овец.
-Ого! - у Осаму в глазах будто звёздочки. От такой картины Чуя отвернулся и был виден лишь лёгкий румянец.
-Пошли.
Девушки кивнули и следовали за рыжиком.
********************************
-Слушай Чуя! А какая у тебя способность? - интересовалась Шимидзу.
-Гравитация-кратко и понятно ответил парень.
Осаму и Чуя шли вместе. Причём беловолосая как юла крутилась вокруг нового знакомого.
Что насчёт Рейко, то она шла сзади парочки, и слегка улыбалась. У неё теперь появилась цель свести этих двоих.
-Ого! Прямо как у Рей!
-Ко, у тебя есть дар? - удивился голубоглазый.
-Ко? - не поняла девочка обращения.
-А? Ой, извини. Если не нравится, то я буду называть тебя Рейко.
-Нет мне и так нравится. А на счёт дара. Ну, есть. Я могу управлять гравитацией, также могу сделать так чтобы у меня появились кошачьи хвост и уши или крылья. Но есть минусы. Во время гнева глаза становятся красными, а при настоящем облике способности я не могу себя контролировать и остановить. Ещё в этой стадии появляются и хвост с ушами и крылья. Ну , а так я просто использую гравитацию и покрываюсь голубым светом. Вроде всё сказала . -задумчиво рассказывала девчушка.
-Ясно. А у тебя Шимидзу?
-Дар? Есть! Я могу отделять свой дух от тела! Но тогда оболочка становится безполезной и меня можно легко ранить или убить. А! Ещё у моего духа при разделение появляются крылья и уши с хвостом.
-Можно сказать так. Её душа может быть как призрак. Это кстати второе название способности. Или быть невидимой. И не волнуйся Шидзу. Я никогда никому не позволю тебе навредить . К тому же мы всегда вместе.
-Ха. А вас можно дуэт ангелов назвать. - усмехнулся Чуя.
-Неправда! - одновременно возмутились девочки. Но потом всё трое рассмеялись.
-Ладно. Мы пришли. Не волнуйтесь всё будет хорошо.
Зайдя в некое помещение за главарём, подруги узрели длинный, тёмный коридор.
Не успели они пройти и метра , как на Чую кто-то накинулся.
-Чуя! Мы так переживали! Где ты так долго был?! - возмущался голос.
Подойдя ближе Осаму и Накахара увидели Чую, а на его шее висела девчушка тринадцати лет. Розовые распущенные волосы, собранные с одной стороны в гульку. Лиловые глаза. Синий браслет на руке с изображением черепа овцы. Светлая футболка, и синяя кофта,с белыми вставками.Голубые шорты,и белые кеды.

-О! Чуя! Пришёл всё таки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-О! Чуя! Пришёл всё таки.
Позади главаря и розового урагана (так эту девочку назвала Рейко) стаял парень тринадцати лет. Серые волосы, такие-же глаза. Одет в чёрную кофту, а поверх неё серо-коричневую куртку. Бежевые штаны и синие кеды. На шее висела подвеска в виде бараньего рога.

Но тут розоволосая обратила внимание на девочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут розоволосая обратила внимание на девочек.
-Чуя, а это кто? -спросила она слезая с рыжего.
-Это новые члены Овец. Давайте соберём всех и тогда я их представлю.
*******************************
-И так! Позвольте представить. Это Рейко Накахара и Шимидзу Осаму. С этого дня они наши товарищи. Надеюсь подружитесь.
Все тут-же зашептались.
-Чуя! Неужели это и есть твоя пропавшая младшая сестра?! - спросила ураган.
-Да. А Шимидзу её подруга.
Все подбежали к новеньким. Первые заговорили те дети из коридора
-Привет! Меня зовут Юан. Мне тринадцать лет.-представилась розоволосая
-А меня Ширасэ. Тринадцать лет.
-Приятно познакомиться- сказали девочки одновременно и поклонились.
-Рейко, Шимидзу. А вы эсперы?
-Да.
Потом девочки знакомились со всеми. Поведали кратко о своём прошлом. Чуя краснел когда Шимидзу говорила какой он милый, а его сестра хихикала в сторонке.
Но к сожалению счастье не может длиться вечно.Настанет момент, когда земля под ногами начнёт рушиться.И это случилось спустя два года.

Слияние света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя