Два года спустя.
Рейко и Шимидзу за это время полностью освоились. Они ходили на миссии вдвоём . С Чуей.
Иногда их называли ангелы. Из-за способностей. Девочки подросли.
Внешность тоже слегка поменялась.
У Рейко волосы отросли чуть выше пояса. Фигура натянутая. Грудь второго размера (самое главное 😁)
Характер почти каким был таким и остался. Спокойная, тихая, иногда позитивная. А знаете что ещё страннее? Никто, даже Чуя и Шимидзу не видели как Накахара плачет. На её лице часто можно увидеть лёгкую улыбку. Нередко эта самая улыбка фальшивая.
Сейчас девочку можно отнести к опаснейшим врагам. Боевые навыки улучшились настолько, что равным ей может быть только Чуя или Осаму. Способность она тоже развила на максимум. Во время сражений враги смотря в глаза темноволосой, уже хотели удрать. Ведь очи эти выражали холод, жестокость, но в тоже время спокойствие и безразличие. Это очень пугало даже самых профессиональных бойцов.
Шимидзу же тоже изменилась. Волосы отросли также чуть выше пояса. Фигура такая-же как и у её подруги. Характер позитивная, постоянно улыбается. Иногда может поплакать, но редко. Во время боя холодная, жестокая, безумная. Если кто-то обидит Рейко или Чую, то можно капать им могилу, т. к Осаму положит всех на месте. Способность также развила на таком уровне, что её очень трудно спалить в облике призрака.
Обе подруги стали заместителями Чуи и его можно сказать главными помощниками. Но они с ним на равне. В организации их уважают, и нередко подшучивают про то что, точно ли Рейко сестра Чуи, а не Шимидзу.
С первого взгляда можно сказать что Осаму и Накахара близнецы. Они прямо как клонированные. Отличаются только волосы и глаза.
За эти два года Накахары помогали беловолосой искать брата. Но всё безуспешно.
На последнем задание Чуя и Рейко уничтожили самолёт на котором летел мафиози. Ну , а также прикончили и пассажира. Девиз брата и сестры ,, Прячься, не прячься, а от гравитации не уйти ".
Шимидзу уже отчаялась и думала, что её брат погиб. Но всё изменилось в один день.
***************************
POVРейко.
Мы с Шидзу и Чуей обходили территорию. За последние время участились случаи нападения мафии. Тц! Мафия! Как-же я их ненавижу. Из-за них погиб доктор Данни. Из-за них погибли оставшиеся дети. Также мы выяснили, что родители Шимидзу умерли от рук мафиози. Её эти взрослые не волновали. Но вот её брат. О нём ничего не говорилось. Поэтому ещё есть надежда на то, что этот Дазай жив.
Проходя возле очередного дома я услышала голоса. Патрулировали мы кстати по отдельности.
Я стала набирать номера братца и подруги.
-Ало? - одновременно ответили они
-Ребята. Я тут восточный участок обходила, и наткнулась на мафию.
-Что?! - ой они такие забавные.
-Рей! Они тебя не ранили?!
-Нет. Они меня ещё не заметили.
-Сколько их? - спросил Чукча
-Двое. Пацан лет шестнадцати и мужчина.
-Жди ,мы скоро будем. - сказал братец и отключил звонок.
Я стала ждать на крыше. Мальчишке кто-то позвонил на телефон. Он стал разговаривать.
Но тут в него с размаху влетает Чуя.
Так. Один есть. А где вторая?
Только я подумала про белобрысика, как меня начали душить в объятьях.
END POVРейко
-Вот ты где! Ты знаешь как я переживала?! А я тебе говорила давай пойдём вместе! Но ты меня не слушала! - пока Осаму это говорила, она трясла шатенку за плечи.
На девушек сразу обратили внимание. Пожилой мужчина смотрел с шоком, Чуя с раздражением, а кареглазый с интересом.
Рейко посмотрела в сторону брата.
-Чуя~! Она меня сейчас убьёт. А я ещё пока пожить хочу. Я планировала с моста прыгать, а не умирать от тряски. Спасай~! И вы хватит глазеть.
Шимидзу наконец успокоилась и отпустила подругу они обе встали на крыше, а рыжий продолжил спрашивать про Арахабаки.
-Что ты знаешь про Арахабаки?
-О! Арахабаки значит? Ясно, понятно! - лепетал брюнетик.
-Знаешь что-то?
-Нет впервые слышу
За такой ответ Накахара ударил парня по голове ногой.
Девочки переглянулись и спрыгнули с крыши подошли к другу. Рейко встала с права, а Шимидзу с лева.
-Тот кто зайдёт на территорию Овец получит сполна. Значит ты их король Чуя Накахара. А вы двое ангельские сестры. -сказал парниша сначала рыжиму, а потом девочкам.
-Я не король! (Мы не сестры! ) - одновременно сказала троица.
-Просто у нас есть козырь-закончил старший.
-Ясно. Значит ты самоуверенный подросток. Таких как ты я терпеть не могу.
-Чуя. Будь осторожнее. Что-то тут не так. - предупредила голубоглазая.
-Ну всё. Довольно, сдавайтесь- заговорил старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слияние света и тьмы
Randomжизнь и смерть существует бок о бок с начала сотворения мира. Все когда то рождаются. Все когда то умирают. Жизнь против смерти. Смерть против жизни. Эти противоположности враждуют из-за дня в день. Но что будет если смерть и жизнь, свет и тьма объе...