Глава 5

10 1 0
                                    

POV Шимидзу
Темно. Ничего не вижу. Но я слышу голоса. Ещё Дазай. Он жив. Спустя столько лет я его увидела. Но он меня вырубил. Из-за меня пострадала Рей. И Чуя . Неужели тоже пострадал из-за меня. Нет! Рей говорила, что я не в чем не виновата. Значит сейчас я без сознания. Надо открыть глаза. Если не открою , то подведу товарищей. Как и сказала Рейко - сейчас мы на задание. Всё что касается чувств к брату, не должно волновать меня сейчас. Для меня он сейчас просто знакомый. Вставай. Просыпайся. ДАВАЙ!!!
END POV Шимидзу.

Открыв глаза , Шимидзу увидела тёмный кабинет. Лишь жёлтое свечение исходило откуда-то с боку.
-Очнулась. А то я уже паниковать начала. - сказала шатенка хриплым голосом.
Беловолосая дёрнулась и резко повернула голову в сторону голоса.
-Рейко. - тихо ответила она.
Подруга выглядела не очень. Голова с верху была перебинтована, на щеке красовался пластырь, взгляд был настолько измученный что хотелось обнять девочку и не отпускать. Шимидзу хотела ещё что-то сказать, но подруга ей не дала.
-Сейчас мы не дома. Все притензии выскажешь потом. И не надо на меня так смотреть. Я в порядке как и Чукча. - монотонно объявила Рейко смотря прямо.
Сероглазая сразу заметила и Чую. Накахары сидели на стульях , а позади них стоял какой-то человек. Его руки окутывали прозрачные светящиеся жёлтые шары , в то время как руки брата и сестры удерживали такие же только квадратной формы. Сама же девочка была привязана к стулу просто верёвками.
Осаму настораживало сейчас только две вещи. Где они? И куда так смотрит шатенка?
Проследив за взглядом, она увидела мужчину ,что сидел за столом и смотрел на ребят.

По взгляду своей подруги, Шимидзу поняла ,что та очень напряжена и раздражена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По взгляду своей подруги, Шимидзу поняла ,что та очень напряжена и раздражена.
-Добро пожаловать в Портовую Мафию . Накахара Чуя, Накахара Рейко, и Шимидзу Осаму. - мужчина говорил всё это с улыбкой. Но эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
-Спасибо за тёплый приём. - с ухмылкой ответил Чуя. - Для нас огромная честь быть тут правда Ко, Шидзу?
На это младшая Накахара нахмурилась сильнее, а светловолосая со злостью смотрела на неизвестного. Шимидзу ненавидела, когда её друзей обижают. Такого человека она хотела убить самым мучительным методом.
-Вчера вы хорошенько потрепали моих людей.
-Да, но нам кто-то помешал -продолжил рыжий.
- Я так понимаю мы здесь именно из-за этого человека? - спросила уже Рейко спокойно, но в голосе чувствовалась злость.
Тогда к разговору подключилась и Осаму.
-Для чего вам нужен Арахабаки?
На вопрос не успели ответить. В помещение зашёл сам Дазай Осаму.
Глаза беловолосой на момент расширились, но потом вернулись в нормальное состояние.
-О! Дазай, я ждал тебя!
Чуя как только увидел мафиози вспыхнул как свечка.
-А?! Ты же тот суицидальный пацан!
-Ещё один приперся. - хмыкнула голубоглазая.
-Ага- согласилась подруга.
-Да-да. Я рад что ты как всегда полон энергии.И я очень рад видеть вас сестрёнка и ангелочек. Я очень сильно пострадал если ты этого не заметил. - упрекал Дазай показывая руку в гипсе.
-А нечего было лапать Ко, и Шидзу!
-Смотрю вы уже поладили, а знакомы всего день.
-Чего?! - не понял брюнет
-Не спешите с выводами - тяжело вздохнув поправила шатенка.
- Я бы хотел поговорить о вчерашнем. Рандо отпусти их.

Слияние света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя