(Начало истории Лили)
По больнице носились врачи и медсестры. Всё потому что у одной очень влиятельной пары рождался ребёнок. Их звали Харука Осаму и Рей Осаму. Роды проходили очень тяжело.
Но тут раздался плач. Плач новорождённого ребёнка.
-Поздравляю! У вас девочка! Такая хорошая! -сказала медсестра и передала женщине небольшой кулёк с младенцем.
Это была спящая девочка с белыми волосами, и пухлым личиком. Любой другой человек посчитал ребёнка ангелом. Но родители девочки ни капельки не были рады.
-Что это такое?! Вы подсунули нам кого-то демона?!
-Нет, что вы! Это ваша дочь!
-Я не могла родить это чудовище!
-У всего рода Осаму были каштановые волосы и карие глаза.
На этот шум малышка открыла глазки. Они были светло серые.
-Это не моя дочь!
-Что это за беловолосый демон! Несите мне моего ребёнка !
******************************
В конечном итоге супруги ничего не добились. Они были в гневе. Особенно отец. Конечно ведь как он думал родится мальчик. Причём ребёнок должен был быть кареглазым и брюнетом. А тут появляется какая-то мерзавка которая вообще не соответствует его ожиданиям. Девочка была бледной, с белыми волосами и серыми глазами.
У пары уже был сын . Дазай Осаму. Ему было три с половиной года. Но в столь ранние годы его считали гением. По разуму младший Осаму был как семилетний мальчик.
Когда Дазай узнал что у него будет братик или сестрёнка, то его радости не было предела. Он даже выбрал имя для будущего родственника.
Но когда родители приехали с родов, они были злые. Отец детей так вообще держал в руках пакет , из которого торчали верхушки бутылок. Это был алкоголь.
-Мама! Папа! Вы уже вернулись!
-Уйди отребье! -рявкнула мать на сына - И забери с собой этого демона!
Взяв ребёнка брюнет посмотрел на девочку.
-Мама, а можно я дам имя своей сестрёнке?
-Делай с ней что хочешь. Плевать.
Отец ударил сына прямо по лицу, но тот лишь пошатнулся и попятился назад.
-Тебе сказали свалить! Не выходи из комнаты пока мы тебе не скажем! - кричал мужчина
Мальчик покрепче взял сестру и пошёл в комнату.
Зайдя ,он сел на кровать и стал рассматривать младенца.
Девочка вновь открыла глаза и посмотрела на старшего. Он слегка улыбнулась и посмеялась. Но родители её не услышали.
-Тихо. А то папа ругаться будет. Ты такая хорошая. Я Дазай. А тебя как зовут?
Но младшая лишь в непонимании похлопала глазками.
-Ты словно снежная гора. Хм. Но Юки это слишком просто. Как насчёт Шимидзу? Это означает лавина.
Девочка опять пустила что-то вроде смешка и взялась своей маленькой ручкой за палец старшего брата.
-Хорошо. Отныне ты Шимидзу Осаму. Я тебе обещаю, что защищу тебя. У нас всё будет хорошо.
******************************
Но хорошего ничего не было. До пяти лет девочку избивали, морили голодом. Но хуже всего было Дазаю. Он пытался защитить сестру и из-за этого получал больше.
Родители постоянно были пьяные. Дети же ходили в каких-то тряпках.
Но в один вечер в дверь семьи постучали.
Это оказались врачи которые предложили за Шимидзу огромный сумму. Пара не раздумывая согласилась. Старший сын умолял не отдавать младшую, но родители были непреклонны. Сквозь слезы беловолосую забрали.
Её отвезли в секретную лабораторию. Там Шимидзу заметила много других детей. В основном старше её. Ей дали белой платье которое больше походило на ночнушку, белые чулки, и заколку с номером 007.Сказали что на этот номер надо откликаться вместо имени. У Осаму также взяли кровь.
Потом отправили в игровую к остальным.
Она стояла возле входа и не двигалась. Другие даже не замечали её. Но беловолосую привлёк ребёнок что сидел в углу с какой-то книжкой.
Девочка набралась смелости и подошла к читающему. Это оказалась девочка с чёрными по плечи волосами. Глаз не было видно.
-Эм. Привет.
Темноволосая подняла голову и теперь можно было разглядеть тёмно - голубые глаза в которых не было ничего. Одета она была в такое-же как и у Осаму платье, только чёрного цвета. Чёрные чулки. И дополнением ко всему заколка в виде яблока с номером 002.
-Извини. Я не потревожу?
-Новенькая?
-Да. Меня зовут...-хотела было представится сероглазая, но её перебили.
-007. Я вижу.
-Нет же. Настоящие имя.
-Настоящие?
-Ну ,как зовут до попадания сюда .
-Хм. У меня не было такого.
-Как же так.
Тут Шимидзу заметила на ночнушке нашивку. Там было написано,, Личное имя : Рейко Накахара "
-Но на одежде написано Рейко Накахара. Это разве не твоё имя?
-Это имя? Меня с детства называли 002.Только один называл так.
Осаму села рядом с новой знакомой. Но тут у неё проурчал живот. Темноволосая вздохнула и протянула девочке тюбик. На нём была изображена картошка и курица.
-Вот поешь. Ужин ещё не скоро.
-Спасибо.
На удивление эта еда была очень вкусной. Съев всё ,знакомая забрала пустую упаковку и положила в контейнер.
-А ты тут давно?
-Почти с самого рождения.
-А как попала сюда не знаешь?
-Ну, насколько я знаю у меня были родители и старший брат. Чуя Накахара. Но оказалось что я была нежеланным ребёнком в семье, а аборт старшие отказались делать. Ну эти смотрители, через год предложили отдать меня, а им забрать два миллиона йен.
Ну, так и живу. А ты?
-Тоже самое, только родители ненавидели меня за внешность, а брат любил. Ну и вчера меня продали.
-Ну ,тогда добро пожаловать.
Девочки ещё общались на разные темы, но потом к ним подошёл мужчина в очках.-О! Рейко, вот ты где! Уже познакомилась с соседкой по комнате?
-Соседкой?
-Да. 007 будет жить с тобой. Покажи ей всё и объясни.
-Хорошо доктор Данни.
-Вот и чудненько. А кстати. 007 как тебя зовут?
-Шимидзу Осаму.
-Отлично. Я твой лечащий врач. Зови меня доктор Данни.
-Угу.
-Ну, а сейчас идите в комнату .
Девочки встали и вышли из игровой. Беловолосая очень боялась. Голубоглазка это заметила и взяла за руку.
-Не бойся. Если что-то непонятно обращайся ко мне.
-Хорошо. А можно тебя по имени звать.
-Хорошо. Если ты не против я к тебе тоже по имени обращаться буду.
-Не против.
-Ну тогда давай ещё раз познакомимся. Я Рейко Накахара. Мне пять лет. Люблю тишину, книги, брата, рисование, тёмные цвета и ночь. Не люблю шум, несправедливость, родителей, боль, лекарства. Мечта выбраться отсюда и найти брата.
--Шимидзу Осаму. Пять лет. Люблю братика, сладкое, рисование, животных, не яркие цвета, дождь и ночь. Не люблю родителей, боль, несправедливость, крики. Мечта вновь увидеть братика и найти друзей. Слушай Рейко. А можно мы станем друзьями?
Темноволосая остановилась и удивлённо посмотрела на Шимидзу.
Но потом улыбнулась
-Конечно.
*******************************
Вот и новая глава. Простите припозднилась. Но как говорится лучше поздно чем никогда. А кстати!
Вот как выглядели девочки когда родились:А вот уже в лаборатории когда познакомились:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слияние света и тьмы
Diversosжизнь и смерть существует бок о бок с начала сотворения мира. Все когда то рождаются. Все когда то умирают. Жизнь против смерти. Смерть против жизни. Эти противоположности враждуют из-за дня в день. Но что будет если смерть и жизнь, свет и тьма объе...