Сейчас ребята шли куда-то. Девочки о чём-то общались, а парни опять спорили насчёт того кто же первый раскроет дело. Шимидзу заметила что её подруга поникла. Скорее всего из-за ссоры с Овцами. Беловолосая решила поддержать ангела.
-Рей, не переживай! Всё будет хорошо!
-У меня очень плохое предчувствие.
-Может ты просто устала?
-Возможно. Кстати как твоя жажда крови?
-А? Ну пока нормально. Хотя очень хочется прибить кого-нибудь- мечтательно говорила девочка.
-Слушай Шимидзу. - отвлекла шатенка подругу от мыслей.
Призрак сразу напряглась. Если Рейко называет её полным именем, то это значит, что тема серьёзная.
-Что?
-Мы ведь всегда будем вместе?Осаму замерла. Вопрос был неожиданный. Конечно с виду Рей очень холодная и тихая личность. Но если с ней побольше пообщаться то можно понять что шатенка запуганная, маленькая, ранимая, и хрупкая девочка, которая боится одиночества. Как она однажды сказала ,что если сероглазая покинет её, то никакая пытка не сравнится с той болью. Болью потери близкого человека.
Девочки уже давно решили, что они умрут вместе. Попытки суицида у них тоже проходили, только вдвоём.
Но из-за удачи, их всегда останавливали. Сначала это был доктор Данни. А потом уже Чуя.
Шидзу ласково улыбнулась, и потрепала названную сестру по голове.-Конечно! Обещаю что мы всегда будем вместе! Даже во время смерти и после неё! Я никогда тебя не оставлю!
-Спасибо.
Ну после разговора команда разделилась. Мумия пошёл один, а остальные пошли с Чуей.
Девочки долго вбивали рыжику, что надо идти на один склад, и что виновный Рандэ. Конечно Накахара знал кто преступник, но насчёт места он говорил, что им надо совсем не туда. И лишь спустя минут пятнадцать старший согласился с мнением подруг.(Перенесёмся к тому моменту, когда Дазай уже поговорил с Рандэ)
Тут послышался боевой клич.
Дазай тяжело вздохнул, а его собеседник обернулся в сторону звука.
Окно резко разбилось и в помещение влетел Чуя сбивая Рандэ в соседнюю комнату. За ним уже залетели девочки. Рей спокойно держалась в воздухе с помощью крыльев, а также держа в руках подругу.
Все троя спустились к рыжиму, который твердил, что он первый нашёл преступника.
-Мы выиграли у этого суицидника. Это твоих рук дело, Рандэ. Ты с самого начала не договаривал .
-Хорошо! Стоп! - вмешался Осаму.
-Эй, а ты что тут делаешь?!
-Чтобы ты знал, я ПЕРВЫЙ его раскусил. Как раз рассказывал как он это делал.
-Рассказывал да? Но не закончил! Значит я победил! - твердил Чукча.
Подруги стояли недалеко от парней, и смотрели на них как на дебилов. Хотя. Почему как?
-И нас ещё детьми называли? - задалась вопросом шатенка с изогнутой бровью.
-Мда. Они мне пятилеток напоминают- сказала Шидзу.
-Зря Чукча спорит. Дазай действительно выиграл.
-Но тогда, теперь ты его пёс. - с сожалением говорила призрак.
-Даже у самой маленькой собаки, есть острые клыки. Я буду выполнять его приказы если сочту это нужным.
-Угу. Но будь аккуратнее.
-А как без этого? - хихикнула Рей.
За этот короткий промежуток времени брюнет спросил голубоглазого ,почему он считает виновным Рандэ.
-Любой бы понял. Остальные свидетели говорили что видели прошлого босса. А он утверждал что видел Арахабаки.
-И раз богов не существует, ты посчитал виноватым меня? - решил уточнить мерзляк.
-Напротив. Боги существуют и я знаю это.
-Так ты видел его?
-Да. И ты тоже. Восемь лет назад. Иначе невозможно дать настолько точное описание.
-Чуя, ты знаешь где сейчас Арахабаки? Скажи мне.
-Лучше скажи. Рандэ всё равно казнят, за то что подверг ПМ опасности.
Беловолосая подошла к брату, а её подруга сделала тоже самое.
-Чёрт , да почему все хотят встретиться с этой штукой ?!
-Он не возвращает никого к жизни. У него нет личности. Нету разума.
Он словно природное бедствие. - объяснила Накахара.
-Ему не нужна личность.
Великое разрушение: разрывает землю, окрашивает небеса, сотрясает воздух, непостижимое нечто. И этой силы мне достаточно. Чуя скажи мне где эта тварь? Тварь что сожгла меня заживо.
Чуя повернулся к Рандэ и взяв сестру за руку ,стал приближаться.
-Я скажу если ты этого так хочешь.
Арахабаки... -начал старший.
-Это мы- закончила шатенка.
Дазай стоял в шоке. Шимидзу опустила голову. Она знала что в её подруге сидит бог. Но надеялась, что об этом никто не узнает.Рандэ в то время лыбился как сумашедший.-Как я и думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слияние света и тьмы
Randomжизнь и смерть существует бок о бок с начала сотворения мира. Все когда то рождаются. Все когда то умирают. Жизнь против смерти. Смерть против жизни. Эти противоположности враждуют из-за дня в день. Но что будет если смерть и жизнь, свет и тьма объе...