Сейчас вся четвёрка направлялась к свидетелю. Девочки особо не зацикливались. Рейко смотрела на облака и о чём-то думала. Шимидзу же шла рядом напевая какую-то мелодию и смотря на парней. Периодически беловолосая хихикала над Чуей, которого дразнил Дазай. Сам брюнет прыгал по балкам, а рыжик шёл за ним и возмущался.
-Рейко - позвала ангел подругу.
Сама шатенка перевела взгляд на зовущую.
-Как ты себя чувствуешь? Голова прошла?
-Да. Мори-сан действительно дал хорошее лекарство. Хотя я сейчас хотела бы полежать в кровати.
-Хи-хи. Нельзя всё время лежать! Вдруг в этом деле будет что-то опасное! Эх~! Так хочется пролить крови. - с улыбкой маньяка лепетала Осаму.
-Мне кажется единственное что будет интересным, это как эти двоя поубивают друг друга.
Подруги перевели взгляд на братьев. Синхронно вздохнув, те подошли ближе.
-Может ты уже объяснишь куда мы идём?! - Чуя был зол.
-Ты можешь помолчать. Я занет тем что дышу~! - издевался Осаму.
Шимидзу еле-еле сдерживала смех.
Её названная сестра шла с каменной миной.
Накахара завидел что сероглазая смеётся, покраснел и попытался ударить Дазая, но он с лёгкостью отскочил.
-Я тебя убью маньяк суицидальный.
-Чуя! Да хватит его пинать. Главное что вообще идём. - сказала Шидзу
-И он не обязан тебе говорить. - добавила голубоглазая.
-Вы вообще на чьей стороне?!
-Оооо~! Как мило! Младшая сестрёнка и мой ангелочек меня защищают ~! - улыбался тот.
Девочки перевели взгляд на мумию, обе достали ножи. У Шимидзу на лице расползлась улыбка которая так и кричала ,, ТЕБЕ КАБЗДА!!! ".Рейко с лицом полного спокойствия, но чёлка прикрывала глаза, и создавалось впечатление что она серийная убийца. Подруги сейчас из ангелочков превращались в дьяволиц. Выглядели они страшнее чем клоун ,,ОНО"из ужастика.(Примерно так, только Рейко без улыбки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слияние света и тьмы
Randomжизнь и смерть существует бок о бок с начала сотворения мира. Все когда то рождаются. Все когда то умирают. Жизнь против смерти. Смерть против жизни. Эти противоположности враждуют из-за дня в день. Но что будет если смерть и жизнь, свет и тьма объе...