Когда Чуя и Шимидзу вошли в особняк, то сразу обнаружили идущих Дазай и Рейко.После они перевели внимание на ещё одного человека. Это был Рандэ. Он сидел возле камина в кресле. Периодически подкидывал книги в огонь и говорил как же ему холодно. Внимание привлекала огромная дырень в крыше. Можно сказать что верхняя часть здания была полностью разрушена.
Дазай стоял сзади Рандэ, а шатека рядом с брюнетом. Старший Накахара и беловолосая же стояли сзади товарищей.
-Тяжело же тебе пришлось, да Рандэ? - задал вопрос парень.
Мерзляк только сказал что было жестоко отправлять именно его.
-Ну, довольно просто догадаться почему на нас напали. Слухи распространяются довольно быстро. Если бы вас как сторонника Мори убило чёрным взрывом, то люди серьёзно начали думать на гнев прошлого босса. Один из солдатов СБГ которого он разорвал по пути сюда, имел инструкцию по созданию искусственного чёрного взрыва.
-Что ещё за ,, чёрный взрыв " ? -спросил Рандэ
-Предположительно:чёрное пламя можно получить, используя натривою лампу. - сказав это брюнет скомкал бумажку в руках.
-Но это лишь дешёвый трюк.
Девочки в это время стояли и наблюдали. Шатенка уже стояла рядом с подругой. Рейко посмотрела на брата, который слегка кивнул. Это был знак что пока надо просто стоять и молчать.
Но позже старший Накахара вступил в разговор.
-Дазай, теперь по порядку. Люди из СБГ напали на него, прикидываясь Арахабаки обратить мафию с собой же?
-Нынешний глава СБГ - жестокий человек. Поговаривают что он тесно связан с Северо-Американской гильдией.- сказал мафиози смотря на огонь.
-Раскажите мне о том случае с Арахабаки на острове Сурибачи. Это единственная зацепка что ведёт к воскрешению прошлого босса. - также холодно сказал мафиози.
Рандэ начал рассказывать .
Дазай внимательно слушал, Чуя делал тоже самое. Подруги же не обращая внимания перекидывались парочкой слов.
Под конец истории Рандэ извинился перед брюнетом.
-Нет, всё в порядке . Благодаря вам тайна раскрыта - усмехнулся он .
Попрощавшись с свидетелем, четвёрка покинула особняк.
Мумия и Чукча шли впереди и о чём-то спорили,а девочки следовали за ними.
-Рейко- позвала подругу призрак.
-Да?
-Тогда, когда Дазай стрелял в мёртвого. Ты была так напугана.
-А? Ну, я не люблю когда мёртвых трогают. - сказала Рейко.
-А ещё?
-Эх~.До твоего появления, надо мной ставили опыт. Выживу ли я если прострелить всё тело. Вместе со мной была ещё одна девочка. Она для меня была как старшая сестра. Первым делом испытали её.
Она не выжила. Позже оказалось, что тот экспериментатор сумашедший и разрешение на то действие дано не было. Даже когда она была уже мертва, в неё стреляли и стреляли
-Мне жаль. Прости, что заставила вспомнить это - Шидзу опустила голову.
-Ничего. Ты же не знала.
-Ага. Ладно куда теперь?
-Не знаю. Пойдём за парнями они всё знают.
*********************************
-Скажи мне кто за этим стоит!
-Низачто!
-Так, ты так и не понял ?!
-Нет я всё понял. В отличие от школьника которого я знаю! Даже дети поняли!
-Мы не дети Дазай! - возмущалась беловолосая.
-Ну же! Ты не выиграешь если будешь только защищаться!
-Что-ж, к твоему сожалению- мафиози коварно усмехнулся.
-А?! Постой-ка!
Наверное каждый задаст вопрос. Что здесь происходит? Всё просто. Рыжий и мумия решили поспорить. А решение спора был зал с игровыми автоматами. Пока парни играли, девочки сидели рядом. Шимидзу комментировала сражение, а шатенка читала книгу.
-А ты помнишь на что мы играли ?
Проигравший выполняет любое желание победителя словно пёс. И так, что же мне пожелать~.- издевался брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слияние света и тьмы
Randomжизнь и смерть существует бок о бок с начала сотворения мира. Все когда то рождаются. Все когда то умирают. Жизнь против смерти. Смерть против жизни. Эти противоположности враждуют из-за дня в день. Но что будет если смерть и жизнь, свет и тьма объе...