Глава Двадцать Первая

751 57 13
                                    

Утро началось странно. Как-то неправильно. Салазар старался вести себя так как будто ничего не случилось. Он приготовил на завтрак прекрасные блинчики. А Кларенс не мог понять от чего ему так тяжело. Тяжело на душе. Ему хотелось поговорить об этом ещё. Но он не мог поднимать эту тему снова. Он в любом случае не мог понять, что конкретно он чувствует, хотя Рик вполне прозрачно ткнул ему его чувствами в лицо. Но мальчик не мог этого принять. Он влюблен? Разве можно описать его чувства таким простым словом? Ему казалось, что нет. Завтрак прошел в тяжёлой тишине. А потом Поттер просто встал из-за стола и отправился в комнату, чтобы позвать Минки и отправить вещи к Уизли.

Неприятное молчание прервалось лишь одной фразой сказанной Слизерином перед тем, как мальчик исчез в камине.

– До скорого, Кларенс.

Сердце странно пропустило удар. К Мордреду. Не сейчас. Сейчас у него есть другие дела.

Нора встретила гостя своей яркой живостью и добротой. Миссис Уизли радостно поприветствовала мальчика и хотела было провести его за стол для "допроса с пристрастием", как выражались о подобных разговорах близнецы. Однако Фред и Джордж были максимально против и быстро отвоевали Поттера себе. И, собственно, попытались утащить его в свое царство, но по не понятной никому из троицы причине их младший брат, кажется, Рональд, тот мальчишка обидевший Герм, преградил им дорогу.

– Мало того, что вы с ним в школе общаетесь, так вы ещё и в дом его притащили!– обиженно и с чувством сказал Рон.

– Ронни,– немного раздражённо сказал  Фред.

– Это не твое дело,– быстро, но почти мягко  перебил его Джордж.

– Испарись по хорошему,– добавил Фред.

– Да какого черта? Мы же братья!

– О, теперь ты об этом вспомнил,– вскидывая руками продолжил Фред,– Почему же, братец, ты не помнил об этом когда Джордж просил тебя извиниться перед девчонкой и Гарри? – выделяя слово братец твердо проговорил близнец. Джорджу это явно не понравилось и тот мягко, почти незаметно встал ближе к брату. Их плечи соприкоснулись и Фред немного вздрогнул.

– Рон, я очень надеюсь, что ты не будешь мешать нам,– не менее твёрдо, чем брат, добавил Джордж и мягко взяв Гарри за локоть повел наверх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ответ на вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя