Глава Четырнадцатая

1.5K 141 15
                                    

- З-.. Здравствуй, Гарр-ри,- поздоровался профессор откладывая в бок какой-то древний фолиант.

- А вы знали, что Темный Лорд не смог меня убить из-за кровного родства? - издалека начал мальчик, но профессор уже явно напрягся,- И никакая это была не моя сила и не сила любви, а простой откат от Магии.

- О, н-неужели?- сказал Квирелл стараясь не показывать свое напряжение,- К-как же так в-вышло, что вы оказались ро-д-дственниками?

- Представляете оказывается "грязнокровка Эванс" оказалась Слизеринским бастардом,- как бы невзначай пожимая плечами сказал мальчик.

- И ч-что же вы собираетесь д-делать с этой ин-формацией?-поинтересовался Квиринус.

- Знаете,- протянул Поттер сверкая зеленью глаз,- Мне интересно. Какого это жить паразитом на чужом затылке?

Прошло лишь несколько секунд перед тем как лицо профессора исказилось ужасом, шоком и непониманием.

- К-как?!- воскликнул шепотом Квирелл.

- Свои источники,- Поттер пожал плечами,- Опытному легилименту трудно не заметить второе сознание.

- И то верно,- голос Квирелла переменился стал спокойным и скользящим(по-другому такой тон назвать нельзя).

- Здравствуй, Марволо,- почтительно кивая произнес мальчик.

- Здравствуй, Гарри,- лицо Квирелла одобрительно улыбнулось, повторяя жест Поттера.

- Перейдем к делу?- спросил Кларенс принимая более расслабленную позу - до сего момента он был на готове - нельзя было знать насколько сейчас вменяем Том.

- Пожалуй,- кивнул "Квирелл",- Что же ты собираешься делать, Гарри?

- Помочь вам,- пожав плечами сообщил Поттер.

- Помочь? Мне? С чего бы Мессии Света мне помогать?- поинтересовался волшебник.

- Мне не нравится политика Дамблдора и в противовес этому нравится ваша (естественно до того момента как вы сошли с ума),- пояснил Кларенс.

- И как ты собираешься мне помочь?- поинтересовался Темный Лорд расслабленно откинувшись на библиотечный стул.

- Я считаю, что восстановление с помощью крестраж пройдет лучше, нежели с помощью ритуала с философским камнем, такой ритуал, ведь никто ещё не проводил!- продолжил пояснять Поттер.

Ответ на вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя