Для тех кто не удосужился прочитать обращение предыдущая глава редактировалась! Прочитайте мое отдельное обращение и обращение в предыдущей главе и все поймете!
Приятного чтения!
-т - т - т - т - т - т - т - т - т - т - т - т - т - т - т-
Попытка Поттера ретироваться благополучно провалилась.Великан от чего-то все отвлекал Гарри от мысли об уходе.Как будто он хотел... И тут взгляд мальчика зацепился за газету лежащую на столе.
"Вот оно что!"- пронеслось в голове у юного волшебника.
Для Гарри Поттера устроили шоу, чтобы тот узнал о ограблении в Гринготтсе. Ну, раз уж добрый дедушка Дамблдор подкинул великому Поттеру информацию надо хорошенько отыграть заинтересованность в ней.
- Хагрид!- удивленно воскликнул мальчишка,- Ограбление в Гринготтсе произошло в мой день рождения! Ты же тогда забрал из того хранилища, что-то!- Гарри было показалось, что лесничий сейчас заметит, что мальчик переигрывает, но обошлось.
Полувеликан начала бубнеть, что-то нечленораздельное и предложил Поттеру кекс с собой, от чего мальчик поспешно отказался.
"Нет, ну это нормально? То есть подкидывает мне информацию о ограблении и я должен типо заинтересоваться? А очки(прим. Автора : можно читать очко) у доброго дедушки, от наглости, не треснут?"- подумал мальчик, но вслух сказал лишь:
- Я пожалуй пойду?- сказал Кларенс.
- Эээ... Да! Да, иди!
Уходил Гарри Поттер в раздумьях, о том что же надо старому манипулятору от него, но решил, что разберётся с этим после поступления новой информации и естественно после получения советов от Слизерина.
"Зар!"- Вспомнил Кларенс,- "Письмо!"- после это мысли Гарри быстро проверил карман и облегчённо вздохнул - письмо было на месте. А после прикосновения пальцев к контурам знакомой печати все волнение испарилось, но появилось новое чувство - предвкушение. Поттер ужасно ждал этого письма и вот оно уже в его руках. Осталось только дойти до гостиной, а там мигом в спальню.
Добравшись до заветной комнаты Гарри чуть ли не влетел в помещение и сбросив обувь быстро залез на кровать. Драко и Тео уставились на мальчика с шокированным глазами - чтобы Гарольд Поттер*, который обычно даже в комнате ведёт себя достаточно тихо и сдержанно, влетел в комнату как ураган и запрыгнул на постель - это что-то новенькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответ на вопрос
FanfictionГарри в очередной раз встречает странного человека, который жмёт ему руку и, непонятно за что, балгодарит, но не исчезает сразу же в отличие от своих предшественников и Гарри успевает спросить. - Сэр, могу я узнать, за что вы меня благодарите?