Глава Шестая

4.1K 290 88
                                    

Автор порадовала вас сразу двумя главами! Автор молодец? Похвалитке автора если, да! Автор любит когда ее хвалят!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Слизерин, который был в образе Фокса, и Кларенс с помощью каминной сети перенеслись в "Дырявый котел" откуда вышли на Косую аллею.

Если бы Гарри не сбежал от Дурслей, то сегодня он бы впервые пошел на Косую аллею. И надо сказать это  удачный день для попадания Поттера в мир магии, ведь перед Хогвартсом все будущие волшебники и волшебницы собирались на Косой аллее для того, чтобы подготовиться к учебе. И от этого аллея казалась ещё более живой и волшебной. В общем правильное первое впечатление было бы обеспечено.

Кларенс с Заром первым делом зашли в магазин котлов, а оттуда двинулись к магазину "Волшебное оборудование для умников" где приобрели телескоп, весы и набор хрустальных флаконов. Ещё они зашли во "Флориш и Блоттс", где Гарри помимо нужных для Хогвартса книг купил ещё немного, отходящей от школьной программы, литературы. После Гарри пошел к мадам Малкин, с которой уже, между прочим, был знаком.

– О, Гарри, дорогой, давно не виделись! Как твои дела?– участливо поинтересовалась пожилая женщина проводя Поттера к свободной табуретке, чтобы снять мерки.

– Не плохо, мадам,–ответил Кларенс,– А ваши?

– Тоже весьма ничего, милый,– улыбаясь ответила женщина и жестом  сказала Гарри встать на предмет мебели.

Свободная табуретка оказалась рядом с мальчиком, скорее всего бывшим ровесником Поттера.

– Привет,– поздоровался блондин,– тоже  в Хогвартс?

– И тебе здравствуй,– слегка улыбнувшись ответил Кларенс,– Тоже в Хогвартс,– утвердительно кивнул мальчика-который-выжил.

– Мой папа в соседнем магазине покупает учебники, а мама выбирает волшебные палочки на том конце улицы,– сообщил мальчик, явно не без бахвальства. А Гарри просто скептически поднял бровь.

"Здравствуй восьмое чудо света..."– пронеслась язвительная фраза в голове у Поттера.

– Для начала приличные волшебники представляются и уж точно не врут незнакомым людям,– сказал Гарольд, а будущий сокурсник стушевался,– А если бы я был маглорожденным и ты бы забил мне голову всякой чепухой  по типу того, что кто-то может выбрать волшебную палочку за тебя?

Ответ на вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя