Глава Пятнадцатая

1.6K 134 42
                                    

Ритуал, который поможет функционировать потокам магии в новом теле Тома,был назначен на Йоль, что безумно злило Салазара, ведь в этом году, помимо подготовки к Йольскому ритуалу и Зимнему ритуалу, ему придется готовиться кеще одному, поэтому Слизерин работая на износ то и дело поминал Поттера недобрым словом.

К ритуалу, в котором участвовал Вол-де-морт Гарри не подпустили, как и к Йольскому, ведь мальчик ещё слишком мал, чтобы иметь дело с высшими духами.

А Зимний ритуал был абсолютно идентичен Осеннему, но Кларенсу показалось, что он никогда не сможет привыкнуть к такому виду Основателя. Тот вновь превзошел все ожидания своим видом – в этот раз Слизерин был облачён в коричневые свободные штаны, сделанные из плотной ткани, их поддерживал широкий черный ремень из кожи с выгравированными на нем рунами и магическими камнями на пряжке. В штаны была заправлена белая рубаха с вышитыми на ней черными змеями, а поверх рубахи была одета мантия из чёрного меха. Волосы в этот раз были распущены, а глаза мага не были ничем подведены, но на лице появились незамысловатые черные узоры.

– Салазар,– тихо позвал мальчик когда маг уже протягивал руку к дверной ручке.

– Мм?– вопросительно протянул мужчина переводя взгляд с дверной ручки на Гарри.

– Ты...–мальчик задумался– что же именно он хотел сказать?–Ты невероятный,– начал Кларенс смотря в пол – мысли вертелись с невероятной скоростью, язык заплетался, а щеки горели пунцовыми огнем,– Знаешь, мне порой кажется, что я не заслуживаю такого отношения. И ты очень дорог мне.  Ты первый человек, который обо мне заботиться. После твоего появления в моей жизни происходит только хорошее. И я не представляю как смогу отплатить тебе за твою доброту. Ты очень хороший человек, Салазар. Не бросай меня, ладно? – выпалил мальчик как скороговорку и поднял взор двух изумрудов. Взгляд попытался найти родную зелень, но не нашел – Основатель гипнотизировал ручку, а потом его удивлённые глаза резко метнулись к мальчику.

Маг некоторое время сверлил мальчика взглядом, а потом встрепенулся и дёрнув ручку на себя буркнул, что-то вроде "Потом договорим".

В этот раз ритуал прошел как-то рассеянно, а родная магия чувствовалась беспокойной, как океан перед грозой. Гарри не мог поверить, что на Салазара таким образом подействовали его слова.

Ответ на вопросМесто, где живут истории. Откройте их для себя