Простите, ребятки, на этот раз глава куда меньше предыдущих и вышла куда позже.... но и вы меня поймите не всегда же вдохновение работает как надо.
--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
После того случая по Хогвартсу пошли шепотки. И естественно они дошли и до декана Слизерина.
***
Этим вечером профессор Снейп вызвал Поттера, как выразился староста факультета Феликс Розье*, для воспитательной беседы.
-Мистер Поттер, не потрудитесь ли вы объяснить мне, какого Мордреда, вы творили на Полетах?!- зло зашипел профессор как только Кларенс зашёл в его личные комнаты.
- Я бы хотел узнать о чем конкретно вы спрашиваете, профессор,- серьезным тоном сказал Гарри.
- Вы чуть не нанесли увечия своему однокурснику Драко Малфою!- ещё громче зашипел слизеринский декан.
- Но не нанес же,- пожал плечами Поттер.
На самом деле мальчик понимал, что поступил неправильно, но он ужасно не хотел признавать, что дал волю чувствам и чуть не нанес серьезные увечия однокурснику из-за этого.
- Мистер Поттер, вы смеётесь надо мной?!- вскипел Северус. Мальчика-который-выжил тяжело вздохнул.
"Этот наглый мальчишка весь пошел в своего папашу!"- подумалось профессору.
- Я... -Поттер замялся,- Признаю, что поступил опрометчиво и пошел на поводу у эмоций. Мне следовало поступить по-другому.
На секунду в глазах профессора промелькнул интерес и лёгкое удивление.
"Возможно несколько менее наглый, чем его отец..."
- Что ж, мистер Поттер,- Северус окинул его задумчивым взглядом,- Я надеюсь вы готовы принять наказание?
Мальчик поежился и снова тяжело вздохнул.
- Да, профессор.
- Наказание вам назначит директор и объявит его завтра утром.
***
Из-за волнения Гарри проснулся первым, на часах было шесть утра. Поттер не захотел долго сидеть в комнате и, проведя водные процедуры и одевшись, вышел в гостинную, где решил повторить задание на сегодня.
***
Гарри думал, что как только все начнут выходить из комнат со всех сторон начнут слышаться шепотки, о том что "Мессию Света собрался покарать добрый дедушка Дамблдор", но на удивление этого не произошло. Все вели себя по отношению к Поттеру как обычно, то есть слегка настороженно, но не негативно, а некоторые девочки проявляли явную симпатию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответ на вопрос
FanfictionГарри в очередной раз встречает странного человека, который жмёт ему руку и, непонятно за что, балгодарит, но не исчезает сразу же в отличие от своих предшественников и Гарри успевает спросить. - Сэр, могу я узнать, за что вы меня благодарите?