×oßpaщeнue×
Ну, да, ну, да... Этого автора не было дохуя долго и глава опять короткая, но что я могу поделать?
Вдохновение не безгранично!
Ну, да, я уже использовала эту отговорку и что?
Короче, все ни ×uя́ не знаю!
×oßpaщeнue×Гермиона пришла в себя через два дня после инцидента.
Гарри приносил девочке в больничное крыло вкусности, книги и конспекты с уроков. Грейнджер была безумно рада, тому что у нее наконец-то появился друг.
Сама Гермиона оказалась очень любознательной и умной волшебницей. Гарри нравилось общаться с девочкой в свободное время и вести дискуссию по поводу каких-то заклинаний, зелий или фантастических тварей.
После несостоявшейся драки Гарри понял, что Фред и Джордж вполне не плохие и, помимо этого, те ещё шутники. В общем ребята подружились.
Слизеринские друзья Поттера на такие отношения с факультетом грифов отреагировали остро отрицательному и устроили тому бойкот, на что Гарри хихикнул и решил, что если хотят дружить, то перестанут вести себя как детсадовские.
Драко сдулся первым - спустя четыре дня, поняв, что Кларенсу нет до этого никакого дела, Малфой приплелся к странной гриффиндоро-слизеринской компании. Малфой попросил у Гарри прощения и спросил можно ли ему присоединиться к компании, на что ему дали положительный ответ.
А дальше пошло самое веселое! Теодор Нотт решил возглавить "восстание" заданием, которого было портить Кларенс у и Драко жизнь, но при первой же попытке "загнать мальчиков в угол" и устроить "темную" "восстание" было "слегка" покалечено - все же Гарри рос на улице и как надо драться знал, а когда его тело стало болле крепким*, как оказалось, набивать всяким идиотам наглые морды стало куда легче. Что там аристократы, которые в своей жизни даже от хулиганья не убегали и уж тем более не терпели побои от друзей Дадли?
***
В начале ноября зима начала пускать в ход свои чары и атмосфера вокруг замка изменилась. Макушки гор сменили свой цвет с зеленого на серовато-белый. Русалочье озеро стало напоминать холодную сталь средневекового зеркала, а трава начала каждое утро покрываться ледяным инием.
В Хогвартсе объявили о предстоящих соревнованиях по квиддичу, в которых Кларенс мог бы участвовать, но, как мы помним, отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответ на вопрос
FanfictionГарри в очередной раз встречает странного человека, который жмёт ему руку и, непонятно за что, балгодарит, но не исчезает сразу же в отличие от своих предшественников и Гарри успевает спросить. - Сэр, могу я узнать, за что вы меня благодарите?