Телефон Бледжер, с кинематографичной трещиной, напоминающей молнию, на экране, валялся под кроватью. Все звонки, сообщения, которые поступали на смартфон, принадлежащий своей шестнадцатилетней хозяйки, были благополучно проигнорированы. Джилл лежала на мягком матрасе, положив обе руки на грудь и пустым взглядом уставившись в потолок. В таком положении она находилась, наверное, минут тридцать, ни разу не шелохнувшись. Полная апатия. Отсутствие хоть малейшего желания что-либо делать, даже на то, чтобы запихнуть в себя кусок еды сил не было. Боль от напрасных ожиданий, словно камень прижала Бледжер к постели.
*Час назад*
Джилл, размахивая большими разноцветными пакетами, подпрыгивая, шагала по неровному асфальту дорог Гринсберга, вдыхая свежий морозный воздух, пропитанный осенью и запахами свежеиспечённых булочек из маленьких уютных пекарен. В голове Бледжер назойливо крутились песни Эминема, которого она лет так в тринадцать заслушивала до тошноты. Прекрасная погода, прекрасное настроение, прекрасная суббота. Казалось бы, ничего не предвещало беды. К сожалению, так только казалось.
Бледжер быстрым шагом взбежала на крыльцо своего дома и резким движением нажала на кнопку звонка, висевшую около двери. Открыл Джилл Эдвард. Причём медленно, как будто бы не хотел впускать родную сестру. Уже тогда Джилл подметила про себя, что Эд выглядит странно. Потерянный взгляд, неловкие движения, нервные покусывания губ. Для младшего брата, имевшего миллион друзей и не знавшего такого слова, как "стеснение" это выглядело слегка неестественно.
- Что застыл? Клеем носки измазал? - шутливо произнесла Бледжер, легонько отпихивая Эдварда и проходя в узкую прихожую, заваленною бесчисленным количеством отцовских либо серых, либо коричневых пальто. Фред питал к этому предмету одежды настоящую любовь, казавшуюся Джилл немного ненормальной. Он упрямо и целенаправленно игнорировал обычные спортивные куртки или же тёплые зимние пуховики. В них, по словам отцам, не было такой тонкой изысканности.
- Джилл, ты, это, пойми так получилось случайно...- не отрывая глаз от линолеума, промямлил Эд.
- Ты о чём вообще? - недоумевала старшая сестра. Поведение брата начинало уже изрядно настораживать и в то же время раздражать.
- Сейчас поймёшь, - со вздохом ответил Эдвард. - Лучше повернись.
Джилл, хмуря густые брови от недоумения, последовала данному совету и застыла, широко раскрыв рот. Перед ней предстала картина, замораживающая кровь и в венах, и в артериях, и в капиллярах. Отец, скрестивший руки на груди и смотрящий на Джилл с зло искривлённой усмешкой на губах, и мать, спрятавшаяся за собственным мужем, прожигающая в дочке дыру подозрительным взглядом, заменяли Бледжер любой хоррор. И вот сейчас снова. Сердце ушло в пятки, руки предательски стали трястись. Что-то случилось. Что-то очень плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямо по коридору и налево
Teen FictionЧетверо подростков. Четыре разных человека, связанные одной дружбой. Эмбер. И не думала она, что влюбится в лучшего друга. Кто-кто, а Эм подобные приключения всегда обходила стороной. Но чувствам не прикажешь. Или это не так? Сможет ли Эмбер сде...