Сэм наблюдал как порывистый резкий ветер игриво раздувает рыжие волосы Энн Топалз, делая их похожими на языки пламени. Наблюдал, удивляя самого себя, с искренним восхищением. Как-то неожиданно и быстро эта стервозная девчонка из пьяной танцовщицы превратилась в спокойную, задумчивую героиню какого-нибудь английского романа.
Сэм и Энн сидели на перилах ржавого старого моста. Под их ногами медленно протекала небольшая речушка, переливаясь серебряными бликами и напоминая Хардроу Млечный путь, а впереди открывался шикарнейший вид на ночной заснувший город. Это и было то место, которое Топалз хотела показать Сэму и которое называла нечто прекрасным. И Сэм понял почему. Открывающиеся взору картины действительно завораживали и словно погружали в другую реальность. Тусклые огни фонарей, безлюдные асфальтированные улицы, обволакивающая темнота заставляли Сэма почувствовать себя персонажем фильма. Красивого, эстетичного, над каждым кадром которого режиссёр думал несколько часов.
– Почему молчишь? – тихо спросил Хардроу. Он недоумевал, отчего Энн вдруг стала такой спокойной. Как будто другой человек.
– Хотелось молчать, но как-то только ты открыл рот, это желание пропало, – прилетел Сэму странный ответ, который его смутил. Даже здесь, в этом простом предложении, она умудрилась подколоть его.
– Ты была права, тут очень красиво.
– Я всегда права, – Топалз хитро посмотрела на блондина. В её глазах плясали озорные огоньки. Энн сама была настоящими пламенем, горящим костром, пожаром. Наверное, поэтому многие не любили её и не понимали. Кого-то Энн грела, а кого-то обжигала.
– Часто ты здесь бываешь? – поинтересовался Сэм.
– Не особо. Не многие в моём окружении способны прочувствовать всю магию этого места. А сидеть на этих перилах одной мне не нравится.
– Почему?
– Почему, почему...ты другого слова не знаешь? Потому что я ненавижу одиночество.
– Почему? – с улыбкой спросил Сэм, а Энн коротко рассмеялась.
– Вот скажи, у тебя дома шумно? – задала встречный вопрос Топалз.
– Да. У меня большая семья.
– А у меня нет. У меня дома тишина.
– Ты живёшь одна? – в глазах Сэма появилось искренние беспокойство. Ему вдруг стало очень жаль эту рыжеволосую девчонку со стервозным характером. Именно девчонку, ведь какой бы взрослой она не старалась казаться, сколько бы сигарет не курила, Энн всё же оставалась шестнадцатилетним подростком, которому так же необходима любовь, теплота, понимание. У которого тоже есть свои проблемы, переживания, боли. Да, она прячет их за толстой бронёй, но они от этого никуда не исчезают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямо по коридору и налево
Teen FictionЧетверо подростков. Четыре разных человека, связанные одной дружбой. Эмбер. И не думала она, что влюбится в лучшего друга. Кто-кто, а Эм подобные приключения всегда обходила стороной. Но чувствам не прикажешь. Или это не так? Сможет ли Эмбер сде...