Глава Девятая.

101 23 35
                                    

- Я не знаю, что делать с Энжелой. Она не управляемая. Вчера опять вызывали в полицию. Обворовала лавку нашего знакомого пекаря Мистера Уилльямса, представляешь? Так стыдно смотреть ему в глаза после случившегося.

- Теперь понятно, почему его дочь показала мне средний палец при встрече.

- Прости, сынок.

- Мам, ты не в чём не виновата. Энжела - тварь, это давно известно. Отправь её в какой-нибудь пансионат и забудь.

- Мысли с отцом у тебя сходятся. Но всё же, она моя дочь и, несмотря ни на что, я её люблю.

- Она не заслуживает этого.

- Все заслуживают любви.

- Нет.

- Появятся свои дети - поймёшь меня.

Рик ничего не ответил. Мать в данном вопросе всегда была непоколебима. Чересчур доброе создание. И в контексте воспитания старшей дочери Эванс видел в этом большую проблему, наносящую урон всем, кроме Энжелы. Родителям не хватало жёсткости или даже жестокости. Они не были способны ударить нахалку словом, выгнать из дома и раз и навсегда вычеркнуть её из своей жизни, не понимали, что все их попытки помочь Энжеле она не воспринимает, ей вообще плевать на свою семью. Это расстраивало Рика. Он ощущал чёткую несправедливость. Зло же всегда должно быть наказано, а в этой истории получается как-то наоборот. Когда карма вернётся из отпуска?

- Я в школу сегодня не пойду.

- Это с какой стати?

- Неважно себя чувствую. Голова болит. - немного приврал Рик.

- Неужели у тебя похмелье?

- Боже, мам, ты всегда мыслишь в одном направлении. Я пробовал алкоголь всего один раз, когда на Новый год в девять лет перепутал его с брусничным соком, - опять прозвучала ложь.

- Ну ладно, - медленно протянула миссис Эванс, окинув сына подозрительным взглядом. - Возьми у меня в аптечке таблетку и поспи хорошенько.

- Окей, - кивнул Рик и, доев хлопья с молоком, вышел из кухни.

- И смотри, до двадцати одного даже не смей! - раздался ему вслед голос матери, на что он лишь незаметно усмехнулся.

Вообще, Рик любил модно одеваться, но процесс создания крутого образа был весьма длинным и, к тому же, не лёгким, поэтому дома Эванс не заморачивался над такими задачами. Его вполне устраивали самые обычные и даже в каких-то местах нелепые вещи. А перед кем выпендриваться то? Не перед мерзкой же сестрёнкой. Вот если бы дуплекс кишел красотками модельной внешности, то другое дело. Сегодня Рик благополучно нацепил на себя чёрные треники и белую свободную футболку с принтом клоуна Пеннивайза, героя известного романа Стивена Кинга, которого Эванс обожал и зачитывал каждую книгу до дыр. "Сияние", вроде бы, знал уже наизусть, а "Побег из Шоушенка" мог процитировать по щелчку пальцев. Рик не был фанатом чтения, но Кингу всё таки удалось обезоружить его словами.

Прямо по коридору и налевоМесто, где живут истории. Откройте их для себя