Глава Одиннадцатая

64 13 25
                                    


– Рик, я в шоке! Ты и Эмбер. Что  серьёзно  готов к отношениям? Помни, игры закончились. Если хотя бы попробуешь обидеть Эм, то она тебя собственноручно задушит, а я ей в этом помогу.

– Твои угрозы звучат смешно. Джилл, дорогая, поверь, мы с Эмбер способны сами во всём разобраться. Она мне верит и я ей тоже. А это самое важное.

– Хорошо, я не буду вмешиваться, – с едва заметной ноткой недовольства в голосе ответила Бледжер.

– Скажи, ты рада за нас?

– Конечно, конечно рада, что за глупые вопросы! – не совсем искренно воскликнула Джилл и дабы остановить развитие этой ставящей её почему-то в некомфортное положение темы, Бледжер тут же переключилась на платья, ради которых они и припёрлись с Эвансом в один из самых больших торговых центров Гринсберга. – Смотри, вон то бордовое вроде бы ничего. И по цене нормально. Возьму его на примерку.

– Да, оно симпатичное.

Заставить Джилл подняться в субботу в восемь часов утра могло только очень важное событие. В этот раз им оказалась вечеринка, устраиваемая в большом пентхаусе дочки богатых родителей Лиззи Сайер, на которую та умудрилась пригласить буквально всю школу. Джилл любила тусоваться. Танцевать под попсовую музыку, выплёскивать весь адреналин и всю ту грусть, что копятся внутри. Но любовь это была не взаимной. Бледжер находилась в ряду тех, кто во всех подростковых фильмах ходит за спиной главных героев и изредка фальшиво улыбается в объектив камеры. В школе её имя упоминалось только в контексте дружбы с Риком. И Джилл это просто до крови на губах раздражало. Создавалось ощущение, что она всего лишь грёбанный аксессуар Эванса!

Но несмотря на всю радость, которую Бледжер испытала от заветного приглашения, вечер субботы умудрился полностью выскочить из головы из-за последних, немного выбивающих из колеи, событий, поэтому Джилл так поздно о нём и спохватилась.

– Что скажешь отцу сегодня? – аккуратно присев на скамейку возле примерочных, поинтересовался Рик. Его всегда поражала изобретательность Джилл, когда дело касалось обмана.

– Мне Эд поможет. А я ему за это отдам свои карманные деньги.

– Вот это жертва. А вообще, у тебя классный брат.

– Да, особенно когда не вызывает желание придушить его голыми руками. Он искусный игрок на моих нервах.

Прямо по коридору и налевоМесто, где живут истории. Откройте их для себя