Дилан задумчиво рассматривал мобильник, по которому буквально пару секунд назад общался с Джилл. Мда уж, её не пустили. Террибрингу повезло расти с довольно мягкими и спокойными родителями, которые придерживались относительно воспитания своих детей во многом современных взглядов, поэтому такой поступок отца Бледжер казался ему странным. Не менее, чем сам факт того, что Дилан позвонил Джилл. С чего бы вдруг в нём проснулось такое желание видеть её на вечеринке? И без этой девчонки вроде бы весело и прикольно. Или всё таки нет? "Своим присутствием Бледжер порой скрашивает самые нудные вечера. Она нелепая и чокнутая. А поэтому с ней забавно и легко" - неожиданно для самого себя подметил Террибринг, с лёгкой полу грустной улыбкой на устах. К тому же, ему отчего-то стало жаль Джилл. Её голос звучал так устало и без эмоционально, что Дилан сразу понял: девочке действительно плохо. Так пропуск тусовки ранил сердце? Нет, не похоже. Здесь проблемы по глубже и посерьёзнее. Раньше Террибринг и не думал, что Джилл из-за чего-то страдает. Внешне она почти всегда выглядела беззаботной и счастливой. А может он просто не акцентировал внимание на важных мелочах.
- О чём думаешь? - к Дилану подсел только что вернувшийся после встречи с Эмбер Тимоти.
- Да так. У меня, знаешь ли, много мыслей беспорядочно бродят по всем полушариям головного мозга, - хмыкнув, ответил Террибринг.
- Уверен, самые неприличные. Знаешь, порой мне жаль Клару.
- Это почему?
- Ты ветреный. А она хорошая девушка. Ничем не заслужила такого шалопая, как ты, - шутливо произнёс Денберри.
- А ты, что влюбился в неё? - вдруг хитро уставившись на друга, неожиданно спросил Дилан.
- Ты больной? Нет, конечно! - нахмурив брови, воскликнул Тимоти.
- Забыл свою ненаглядную Эмбер, переключившись на мою Клару? Ну тебе и не везёт, парень. Не понос, так золотуха, - насмешливо улыбаясь, продолжал упрямо гнуть свою линию Террибринг, крайне смущая тем самым бедного Денберри. У того уже уши начали окрашиваться в лиловый. Того гляди, и до пунцового дойдёт.
- Промой рот с мылом. Желательно дегтярным. А потом прополоскай язычок щиплющим антисептиком. Может быть так вся гадость, которую придумывает твой плохо работающий пошлый заменитель мозга, изыдит из мира сего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямо по коридору и налево
Teen FictionЧетверо подростков. Четыре разных человека, связанные одной дружбой. Эмбер. И не думала она, что влюбится в лучшего друга. Кто-кто, а Эм подобные приключения всегда обходила стороной. Но чувствам не прикажешь. Или это не так? Сможет ли Эмбер сде...