Друзья очень любили, когда биология стояла первым уроком. Особенно им нравилось на неё не приходить. Пока другие честные школьники все сонные сидели за партами, не смея даже на секунду согнуть спину, и выслушивали грандиозные истерики миссис Дженкенс, вызванные заваленным тестом или не сделанным домашним заданием, Рик, Сэм, Эмбер и Джилл либо играли в карты, либо, положив рюкзаки на крышки унитазов, мирно и блаженно спали до начала второго урока. Однако в этот раз голова каждого была забита своими проблемами, так что настроение требовало простого разговора по душам, начинать который все немного стеснялись.
- Ну, кто как собирается праздновать День Благодарения? Может, собраться всем вмести? - предложила Эмбер, после того как они успели обсудить все наряды прошедшего Met Gala, очередной фильм про супергероев и бургеры в новом кафе.
- Я пас, - разочарованно подняв руку, заявила Бледжер. - У меня в этот день олимпиада по математике.
- В праздник?! Капец! - хором прокричали друзья.
- Твой отец - монстр. И, кстати, забыл спросить: Джилл, сильно тебя наказали за побег? - сделав глоток из бумажного стакана, наполненного кофе, спросил Рик, постоянно бросая косые взгляды на Камински.
В его голове гуляли мысли только об их предстоящей совместной миссии. Трейси уже за последние минут пятнадцать успела позвонить на его номер шесть раз и всё ради того, чтобы узнать не привидился ли Эвансу вчера ночью кошмар. Кому-то это могло показаться милой заботой, но Рик отчётливо видел в поведении Риверстоун признаки маньячки. Она его пугала, поэтому разыграть спектакль вместе с Эмбер нужно было как можно скорее.
- А? Да, конечно, наказали, но не сильно. По орали, сказали, что я самая никчёмная дочь за всю историю деторождения и замолкли. Моя тактика по выжиданию времени всё ещё работает.
- Когда ты планируешь это прекратить?
- Рик, ты же знаешь, я не люблю эти вопросы.
- Не уверен, но, по моему, рабство в США отменили в 1865 году. Я ведь ничего не путаю?
Джилл мрачно кивнула, хотя и знала, что вопрос относился к категории риторических.
- Так какого фига твои родители в открытую над тобой издеваются? Может нам стоит начать устраивать митинги под твоим окном, держа в руках плакаты, на которых будет написано: "Свободу Джиллиан Бледжер". Ты приходишь не домой, а в тюрьму. Ты не заслужила этого и я не могу равнодушно смотреть на то, что происходит, - на одном дыхании выпалил Рик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямо по коридору и налево
Genç KurguЧетверо подростков. Четыре разных человека, связанные одной дружбой. Эмбер. И не думала она, что влюбится в лучшего друга. Кто-кто, а Эм подобные приключения всегда обходила стороной. Но чувствам не прикажешь. Или это не так? Сможет ли Эмбер сде...