Тигран*
-Ну вот нашла время умирать (он про бабушку Асмик)-раздражённо говорил я.
-Да ладно,расслабься-это Армен,мой лучший друг.Своими словами он ни капли не успокоил меня.
-Понимаешь завтра должна была быть наша помолвка,а сейчас этого не будет и точно помолвка произойдёт не раньше чем через 2месяца-я бесился,понимая что я ещё долго должен ждать нашей с Асмик свадьбы.
-Расслабься,главное что Асо всегда рядом с тобой,а остальное не важно-я понимаю что он прав,но все же злюсь
-Офф,давай в клуб-мне нужно было расслабиться,а это единственный способ.
-Ты хотя бы пошёл к Асмик-дал совет Армен.
-Скажем сейчас 12ночи,а я только пришёл от неё.-объяснил я все другу.
-Ладно-ответил он,и мы дальше поехали в клуб.
Вот и доехали.Мы с Арменом тут бываем часто,поэтому весь клуб знает нас.Тут был наш друг Арам
-Он там сидит,пойдём к нему-сказал Армен и указал на вип зону.Мы подошли к нему.
-Соболезную брат-он говорил это с усмехом.
-Не шути,лучше закажи что-то крепкое-серьезно сказал я и стал ждать своего напитка.Они долго говорили мне не пить,но я не слушался.
Вдруг мой взгляд упал на одну интересную девушку.Она сидела одна,и пила явно не алкоголь.
-Эта птичка была тут ещё?-спросил я у друга,указав взглядом на неё.
-Нет,она тут появилась только сегодня-ответил Арам на мой вопрос.
-Стоит попробовать,пожелайте удачи-сказал я и взял вино ей и виски себе,подошёл к её столу.
-Не против,если присоединюсь к тебе?-спросил я и сел на кресло,не дожидаясь ответа.
-Когда человек спрашивает,то ждёт ответа-дерзит,уже неплохо😏
-А ты против?-усмехаюсь,мне это нравится.
-А почему должна быть за?-чтож,начинает бесить.
-Потому что ты очень мелкий человек,чтобы запретить мне что-то-меня очень бесит её поведение и её слова.
-Тогда почему спросил-спросила она.Я стукнул ей стаканом в нос.
-У тебя дерзкий язык,мне нравится.Может уеденимся?-понимаю что перехожу границы,но это не останавливает меня.
-Дурак-говорит она и встаёт чтобы уйти.Я хватаю её за руку и тяну на себя.
-Стой-злым взглядом смотрю на неё и вижу страх в её глазах.
-Отпусти руку,дурак блин-ах этот язык,ах
-Давай поспорим,что ты не сможешь выпить больше меня?тогда отпущу тебя-я смотрю на неё с верху вниз,и это её бесит.
-Я иду домой-тихо проранила она.
-Боишься-с усмешкой смотрю ей в глаза.
-Кто?Я?Никогда,сядь-она села,вот это храбрость.
-Это за наше знакомство-сказал я и мы чокнулись бокалами.-Я Тигран.
-Я МариУфф,на сегодня только это.Устала очень,но не сплю,пишу историю.Надеюсь оцените.🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно...
Teen FictionЭто случайная история любви строгого армянина и скромной армянки♥️🇦🇲