От лица Мари*
Я до сих пор не понимаю почему?что я сделала?я же не выходила из дома,а он...Я даже не могу описать ту обиду и боль,которую он причинил мне.Неужели он ни капельки не думает обо мне?Да даже о своих детях он не подумал.Неужели она важнее моих детей?А что я думаю?конечно же важнее,ведь после ее слов он совершил такое.
-Дочка,можно-приоткрыв дверь палаты,спросила тетя Аида
-Да,конечно,заходите
-Мари,я понимаю,он поступил подло,низко,как самый плохой человек на свете,но пойми и ты его.Они были знакомы с детства,со школьных времен любили друг друга,планировали свадьбу,а тут такое.Он вспыльчивый,и сделал такую ошибку,но ты же умная,ты попытайся простить его-со слезами на глазах говорила она.
-Тетя,я понимаю,он ваш сын,но я так не могу.Он ваш ребенок,а они мои.Он не думал обо мне,выгнал в этот холод без куртки и на улицу,кинул как ненужную вещь.Вы бы простили такое?-я уже начинала плакать-я оставила все ради них.Дом,родителей,богатую и счастливую жизнь,все оставила.И я не хочу их терять,но он доводит до этого состояния.
-Эх дочка,что же нам с вами делать?
-Ничего,тетя,абсолютно ничего.Пусть сам думает о своих ошибках.И даже если он попросит прощения,я его не прощу никогда.
-Ничего не могу сказать дочка.Ты спи,отдыхай,следи за собой и детками,а я пойду.Ладно?
-Хорошо тетя,до свидания-улыбнулась сквозь слезы я
Она поцеловала меня в лоб,обняла и вышла из палаты,а я осталась одна со своими мыслями.Я поставила руку на маленький живот и начала разговаривать с моими ангелами.
-Мама вас в обиду не даст,знайте это.Я за вас горы сверну,убийцей стану,душу и сердце вам отдам,но не дам вас никому.Нам не нужен этот злой папа,мы и сами справимся,верно?-с такими мыслями и разговорами я не заметила как уснула.От лица Тиграна *
Ну и что же я натворил?Как я маме в глаза посмотрю?Как папе скажу,что он чуть не лишился внуков из-за меня?И самое важное,как я попрошу у нее прощения?Она ведь не простит меня.Думаю об этом,я взялся руками за голову и сел на скамейку,пока не пришла мама.Я встал чтобы обнять ее и поговорить с ней,но неожиданно она дала мне пощечину.
-Я заслужил это.
-Да,ты заслужил это,паршивец.Разве так я тебя воспитывала?Так отец тебя учил с матерью своих детей так обращаться?Тебе не стыдно?
-Стыдно,мам,очень стыдно.Но мне нужна твоя помощь.Что мне делать?Как просить прощения у нее?
-Ты еще и ждешь прощения с ее стороны?Я не знаю что ты должен сделать,чтобы она тебя простила.Ведь она говорит, что не простит ни за что.
-Мама,ну хотя бы ты не говори так со мной.Помоги мне.Подскажи что мне делать?
-Есть у меня одна мысль,но не дай бог что-то не так пойдет и станет хуже.
-Ну скажи мам,я все сделаю на высшем уровне,обещаю тебе.
-Ну ладно,тогда слушай.Нам надо найти....ТАДАААААМ,возвращение😂❤️жду реакции и комы с вашей стороны по поводу главы❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно...
Teen FictionЭто случайная история любви строгого армянина и скромной армянки♥️🇦🇲