Он узнал?!

1K 21 9
                                    

Мари*

Женщину,которая была у врача,звали Аида.Она тоже была армянкой и очень приятной женщиной.Мы все разговаривали,пока врач осматривала её.Вдруг врач спросила:
-Мар,ты устроилась на работу?
-Да,работаю офицанткой)-ответила я
-Что?в таком положении?какой месяц?-вмешалась в разговор Тётя Аида
-2месяца.У меня нет другого выбора-с улыбкой ответила я.
-А отец ребёнка?Твой муж не против?-спросила она
-У него нет отца)Он не знает про него-сказала я
-Бедная моя девочка.Мне так жаль-с грустью в голосе сказала она.

Тётя Иветта(врач) закончила её осмотр и пригласила меня на кушетку.А Тётя Аида села на стул и сказала,что подождёт меня и мы вместе уйдём.
-Ну как?Малыш в порядке?Можем узнать пол?
-все хорошо,никаких проблем нет.И ещё...Их двое❤Но пол не можем определить,капризные они.-сказала тётя Иветта
-Поздравляю доченька.Пусть они будут счасливыми и здоровыми❤-сказала тетя Аида
-Спасибо вам большое-я от счастья начала плакать.
Мы вышли,и чтобы я успокоилась тетя Аида пошла за водой.Я хотела пойти за ней,но столкнулась с кем то.Я посмотрела и опять увидела Тиграна.
-Можешь быть немного осторожным?-сказала я
-С проститутками нет-ухмыльнувшись сказала он.Я разозлилась и дала ему пощёчину.
-Этого ты не должна была делать-сказал он и размахнулся,но его руку кто-то удержал.
Это была тетя Аида
-Ты что делаешь сынок?Разве я так тебя воспитала?Как ты можешь поднять руку на беременную девушку?-ругала она его.Он её сын?как у такой женщины может быть такой сын?
-Беременна?-спросил он и взглянул на меня.
Я ничего ему не ответила,и попрощавшись с его мамой ушла.

Тигран*

-Я сейчас вообще ничего не понаял-сказал я-Кто эта девушка?Откуда вы знакомы?почему ты её защищаешь?
-Во-первых у нас с этой девушкой общий врач.Во-вторых защищаю потому что она беременна.У неё никого нет.Отец ребёнка не знает про него,родители девушки отказались от неё.-рассказала мне мама.
-Какой у неё срок?она очень худая,да и живота не было видно-спросил я.
-2 месяца.Да и почему тебе это так интересно?
-Просто-коротко ответил я.
Черт бы побрал все это.Все совпадает.Срок совпадает с тем днем.Это надо выяснить
Я довёз маму до дома и уехал к другу.Я попросил его найти эту девушку и скинуть мне адрес.
-Зачем она тебе?-спросил друг.
-Я с ней провел ночь,и был я у неё первым.А сейчас она беременна и сроки совпадают.
-И что ты будешь делать?Что будет с Асмик?-опять спросил он.
-Я её не оставлю.Но и ребёнка тоже не брошу.Я буду обеспечивать их и буду рядом.
-Это не моё дело,но ты думаешь ребенку этого достаточно?
-Я не знаю,не знаю что делать-растерянно сказал я.

Вот и эта часть❤старалась,очень долго думала как узнает Тигран про это.Ну и вышло что-то вроде этого.
А на фотке закат,который я вчера проводила с женихом❤🔥

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя