Мари*
Спустя два месяца*-Доченька,поешь что-нибудь.
-Мам,не могу.Почему ты не понимаешь?
-Почему?ну смотри как вкусно.
Она поставила передо мной тарелку с супом.Меня стошнило и я побежала в туалет.
Я очень тяжело переношу беременность.Никто об этом не знает,ну разве что только Наре.
-Мари,спустись вниз-позвал меня папа.Как только я спустилась в кухню,папа сразу дал мне пощёчину.Такую,что я упала.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!-начал кричать отец
-Пап,дай я все объясню?-со слезами на глазах сказала я.
-Ты ничего не объяснишь.Ты сейчас оставишь все и уйдёшь из моего дома-скрипя зубами сказал отец.
Я побежала в свою комнату,и со слезами на глазах начала собирать вещи.В комнату вошла мама.
-Дочка,что это?кто отец ребёнка?может он придёт познакомиться?-плача спросила она.
-Нет мам,он не знает про все это.У него есть невеста.Я не стану причиной их расставания-обнимая ее,сказала я.
Оставив все на столе,я вышла на улицу и ушла к Наре.Ее родители улетели на неделю в Дубай.
-Мари,пожалуйста.Ты должна рассказать ему.Как ты одна справишься?
-Я найду работу,я же дизайнер Нар.
-Ладно,поработала ты до 7месяца,а потом?как ты будешь жить?
-Как-нибудь переживу.Нар я не хочу чтобы та девушка мучилась.Мне её жалко.
-А тебя не жаль?Мар это его ребёнок,ты понимаешь?
-Все,закрыли тему Наре.
-Как хочешь.
-Ладно,я спать хочу.
На следующий день я пошла искать работу.Было 2варианта:официантка и продавщица.Для продавщицы нужен был опыт,а офицанткой меня приняли сразу.Несколько дней спустя*
Я арендовала квартиру.У меня было с собой немного золота,которую я продала.Часть денег ушло на оплату квартиры,а часть я сохранила.Я хотела собрать деньги,чтобы при рождении ребёнка не было никаких проблем.
Сегодня я должна поехать на обследование к врачу.Я зашла в кабинет,а там была одна женщина.
-Ой,девочка моя пришла.Подождешь?-сказала она.Да я с моим врачом в очень тёплых отношениях🥰
-Да,конечно-с улыбкой ответила я.
-Дочка,прости.Мой сын перепутал часы и так получилось.-сказала та женщина.
-Ну вы чего,не извиняйтесь.Вы старше меня.Для меня не тяжело,я подожду-спокойно и с улыбкой сказала я.
-Спасибо доченька-ответила она.Ребята на фото я с подругой говорим в 3:00😂кстати разговор наш длился 6часов😂😂🙃
Как вам мстория?❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно...
Teen FictionЭто случайная история любви строгого армянина и скромной армянки♥️🇦🇲