Неожиданная встреча

1K 19 1
                                    

Мы уже долго сидели в кафе и болтали о всякой ерунде,но в один миг подруга спросила:
-Мар что-то случилось?ты б просто так не позвала-обеспокоенная подруга смотрела на меня и ждала ответ.
-Да,случилось-с грустью и стыдом в голосе ответила я.
-Рассказывай-я рассказала ей всю ситуацию.Про то что была в клубе,что познакомилась с парнем и что мы с ним провели ночь.И про тошноту тоже.Сказать что подруга была в шоке,ничего не сказать.
-Вот так вот-вздохнула я после рассказа.
-Мар,но может ты это...?-она прищурилась и давала мне намёки.
-Что может?-не понимала я её слов.
-Ну это...может ты того?-вот теперь мне все дошло.
-Нет Мар,не может-серьезно сказала я и перевела тему.Мы ещё посидели в кафе и пошли по домам.
Как только я пришла домой,так сразу же поднялась в комнату.Я легла на кровать и задумалась о словах Наре.Может она права?Я же не могу точно отрицать это.Невольно я поставила руку на живот и стала гладить её.
-Если это правда,и ты сейчас живёшь во мне,то знай,я тебя не брошу.Не отдам никому,буду всегда рядом.Обещаю,ты будешь самым счастливым ребёнком и станешь счастьем для меня-я говорила сама с собой,но в тот момент я хотела чтобы слова подруги были правдой.Я хотела чтобы у меня был ребёнок.Я уснула с этими мыслями.
Утром я проснулась,сделала все водные процедуры,оделась и спустилась вниз.Там меня ждали родители.
-Пойдём дочка?-спросил папа
-Пап,ты иди,у меня дела есть.Скажи Ани пусть сделает мои дела,я возможно не приду в офису-сказала я и посмотрела на папу.
-Ну я бы удивился,если бы ты приходила каждый день-разачарованно сказал отец.
-Ну так получается-опустив голову сказала я.Обняв их я вышла из дома и направилась в больницу.
Я сдала анализы и подошла к врачу.
-Ну как там?-спросила я у врача
-Анализы придут завтра,можете забрать их?-ответил он мне.
-Да конечно-я ждала уже того момента,когда мне скажут о ребёнке.
Я вышла из больницы и решила погулять на свежем воздухе.Случайно я увидела лавку с цветами и хотела подойти,но увидела там Тиграна с какой-то девушкой.Наверное девушка или невеста,подумала я.Он купил цветы и подарил ей.В этот момент во мне появилось чувство отвращения и ненависти к этой персоне.Ненормальный придурок блин.

Уфффф,наконец-то написала.Коротко,но хочу чтобы история была длинной.Завтра обещаю 2главы❤

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя