Новости🖤

941 19 3
                                    

Тигран*
Мы с Асмик вышли погулять,я увидел магазин цветов и решил купить букет для моей девочки.Я уже хотел уйти как вдали увидел ту девушку.
Правду говорят,мир очень тесен😏Сегодня она была ещё красивее.Я взял цветы и вышел.
-Это тебе моё солнце-сказал я подойдя к Асмик и дал ей букет.
-Спасибо❤-начала визжать она.
-Куда пойдём?-спросил я,когда не придумал ничего интересного.
-Давай на аттракционы?-улыбаясь предложила эта малышка.
-Ладно,ребёнок,поехали-сказал я смеясь.Чтож поделаешь,я очень люблю её и отказать не могу❤
Мы хорошо провели время и я отвёз её домой.Дальше я поехал в клуб,а на утро проснулся с очередной дурой🔥

Мари*
Сегодня я должна была взять результаты теста.Я волнуюсь.Врача там не было,но мне дали результаты.Я подходила к выходу,но не дойдя до двери столкнулась с кем-то.
-Можно чуть поосторожнее?-сказала зло я.
-Это ты смотри куда идеш-Я подняла глаза и увидела его..Опять этот Тигран.
Я уже хотела уйти,но он взял меня за запястье и сказал:
-Надеюсь ты понимаешь,что про нас никто не должен знать?
-Даже не пытайся напугать меня.И да,никто не узнает.-спокойно сказала я
-Ну смотри мне.Хоть что,и твоё красивое личико превратится в не знаю что)-он говорил таким тоном,что я даже начала паниковать.
-Циничный-холодно сказала я и вышла из больницы.
Я села в машину и открыла конверт.Я беременна🥺💔Я очень рада,правда.Но что мне теперь делать?Сказать ему?Но у него есть девушка,я не хочу стать причиной их ссоры.А как сказать родителям?Как они это воспримут?Много вопросов,но ни одного ответа.
Я позвонила подруге и рассказала все.
-Он же сейчас в больнице?-спросила Наре.
-Да-коротко ответила я.
-Так иди и скажи ему-дала совет подруга.
-Нет,он не узнает.Это только мой ребенок🥺
-Ты не можешь так поступить,он отец этого ребёнка Ты не имеешь право их разлучать.
-Могу и имею право.-сказала и повесила трубку.

Вот и долгожданное продолжение❤Люблю вас😘

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя