Признаки?

1K 16 0
                                    

Мари*
После всего этого я еле дошла домой.Я решила что вчера в моей жизни ничего не произошло.Обсолютно ни-че-го.
Как только я зашла домой на меня накинулись родители.
-Ты где была всю ночь-налетела на меня злая мать.Ну вот нашла время.
-В отеле была,хотела побыть одна.Мне и этого нельзя?-они думают что я ещё ребёнок и хотят контролировать мою жизнь,это бесит.
-Можно,конечно можно дочка.Тебе все можно-спускаясь с лестниц проговорил отец.
Я оставила их и поднялась на верх в свою комнату.

Несколько недель спустя*
После того дня папа взял меня на работу в свой офис,я работала там как юрист.
Было время обеда и я спустилась в столовую,где заказала себе овощной салат.Я взяла свой заказ и поднялась в комнату,где собиралась кушать но меня начало тошнить.Это уже не первый случай.
Я позвонила своей подруге Наре.
-Привет зай,что делаешь?давай выйдем погуляем?
-Мар я уроки делаю,закончу позвоню
-Ну ты как обычно,вечно за этими книгами сидишь-она у меня отличница-умница.
-Ну что есть,то есть-вздохнула она в трубку.
-Ладно,позвони потом.-сказала я и послала воздушный поцелуй.
-Хорошо любовь моя-она сделала тоже самое в ответ.
Я хотела поговорить с Наре,потому что боюсь.Боюсь что у меня проблемы со здоровьем.И если все не прекратится пойду в больницу.
Как только я закончила,позвонила Наре.
-Мар через 20минут будь в нашем кафе.
-Хорошо,уже бегу.
Наше кафе-это место где мы познакомились.Там очень уютно и все по домашнему.
Я уже была в кафе,и пока ждала заказала себе апельсиновый сок.Через пару минут  принесли мой заказ,а вместе с ним и пришла Наре.
-Неужели ты пришла-спросила я с сарказмом.Она подошла и поцеловала мне в щёчку.
-Сама знаешь,пробки-оправдалась она.

Вот и эта глава вышла,очень устала.Реально с утра ничего не ела.Хочу спать🌃

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя