[imagine 18+]

6.4K 117 94
                                    

Michael Kaiser.


_____________                              _____________

Для полного погружения в
команду, Эго и Футбольная ассоциация решили для каждой собранной
команды сделать собственного менеджера. Это было хорошим вариантов, ведь за командами
было легче следить и оценивать их навыки по достоинству.

Для каждой команды выбирали тех людей, кто сможет сработаться в их игре, и правильно составить отсчет и
у каждой команды был по итогу, один из легенд футбола.
Все команды были на взводе от предвкушении какая же у них легенда футбола.
Это чем-то напоминает ребенка надеюсщего что в киндере будет та самая игрушка которую он хочет.
Но была одна не задача.

Ты девушка.

Здесь и кроту понятно что, девушка в кругу мужчин выглядит крайне странно. Ты надеялась на нормальную команду. И что не будет стереотипов про твой гендер.
Но как ты увидела команду в которой будешь выступать, у тебя были мысли повешаться. Это была сборная Германии. В этой команде, были да, не спорю, таланты, но эти таланты, как по лучше выразиться... были кучкой самовлюбленных идиотов. И выделялся самый главный идиот, Кайзер.

н был самым проблемным игроком. Он больше всех выпендривался что девушка, да и в их команде, но ты видела что также больше всех именно он положил взгляд на тебя. И вот опять матч. Он играет не ради победы, а ради твоей улыбки, ведь ты больше всех болеешь за них. Ему нравится как после игры ты подбегаешь и хвалишь всех. Как и иногда можешь даже повиснуть на его плечах.

-Ураааа!!!- кричала ты как в не себе.
-Вы снова и снова выигрываете!- Ты была очень счастлива, ведь именно ты менеджер этих чемпионов.
- Ну, ну мы никогда не проигрываем, можешь даже не переживать!-Тыкнув в нос ответил Алекссис.
Все было бы хорошо, но ты видела взгляд Михаэля. Ты искренне не понимала почему такая реакция. Он просто хотел закопать, уничтожить, убить вашу парочку, но думал он так о обоих? Нет. Конечно нет, он желал этого Нессу. И только. Он сам толком еле еле понимал что влюблюн в тебя.
-Кайзе-е-е-р, почему дуешься? Вы же выиграли!- вот и снова твоя привычка крутиться возле него после победы.

Вот ты снова делаешь шаг, виснув у него на шеи, ты сводишь его до помидорки. Ему очень сложно держаться, он прямо сейчас хочет взять и в прямом смысле сделать своей. Он очень хочет тебя видеть своей девушкой, видеть тебя рядом с ним и видеть тебя в кровати под ним.

Блю лок: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя