!Ребяточкии, заходите пожалуйста в тгк: https://t.me/yadolboyacher
Там будет информация о том, что я пишу, что хочу написать, и вообщем важная инфа про этот фик!
______________________Зарисовка с Кенью
Зимнее время
Заказчик: @Weksksn2892
____________________Как же прекрасна зима, как же прекрасна ты.
Был не так уж и обычный зимний вечер. Был последний вечер перед рождеством, многие люди торопились с работы побыстрее к любимым, некоторые похоже, что решили отмечать на улице. Да, всем было весело, хорошо, но только не одной парочке.Так случилось, что ты была вынуждена уехать за границу, всё-таки работа. Вас с Кенью обоих часто зовут на всякие фотосессии. Но теперь позвали только тебя, и ты решила согласиться, только перед этим ещё согласовала с Юкимией, он как-то напрягся, что почему тебя решили пригласить именно перед новым годом.
-Да, я тоже расстроилась... Но Ю, сегодня только 13 число, 18 дней есть! Давай сейчас украсим ёлку?
-Только ради тебя.
-Вот и все, Ю, не нужно грустить, я успею приехать!Как только вы познакомились, он получил кличку "Ю", потому что ты долго не могла выучить его имя.
Ты уговорила его только тем, что успеешь приехать, ещё и сюрприз сделаешь, и после весь новый год проведем вместе.И вот, Юкимия и ты стоите в аэропорту, ты только думаешь какие лучше позы выбрать когда будешь фотографироваться, а у Кенью, были только "самолёты... Сколько случаев падения, она же не упадет? Она успеет приехать? Нет, я сейчас возьму ее и уйду. Но нет, я же ей обещал..." Ты иногда думала, что возможно Кенью пессимист, и это похоже, что так.
И вот долгожданный самолёт может принимать людей! Нет, в том смысле, что можно заходить в самолёт. Он очень долго не отпускал тебя из объятий, но все же уже нужно идти. Вы ели как расстались с ним, и пошли на автобус к самолёту.
Он очень сильно скучал по вам, каждый день по три раза звонил и писал. Тебе приятна эта привязанность, но ты не могла всегда отвечать, ты же для чего-то приехала.
И вот день когда ты должна приехать, по идее девушка должна быть в Японии с самого утра, но все рейсы задержали. Тебе нужно было лететь около 5 часов, и ты думала, что всё-таки успеешь, ведь кому-то и 11 нужно лететь.
Эту не радостную новость ты рассказала Ю, и он сказал, что все хорошо, но явно был разочарован. Время было 6:17, а рейс задержали до 18:25, то компания обязана предоставить вам жилье на это время, то есть до начала вылета.
Тебе дали маленькую, однокомнатную квартирку. И все это время, что ты сидела в ней, то переписывалась с Ю, ты даже представить не могла, что он ради этого, себе тренировку отменил. Позже уже около 5 часов, ты собиралась уже идти в аэропорт.
Ты наконец прилетела. Но никак не могла пройти через такую очередь, а том как ты выходила из самолёта вообще молчу. Время 23:56, ты выберешь из аэропорта и тебя сразу же встречает Кенью. Ты бежишь и со всей силы прыгаешь на него, он тебя поймал, но лёд сыграл злую шутку. Вы вместе падаете, но вам плевать уже на это, главное вы вместе.
-Мой любимый Юкимия... С новым годом, я же сказала, что успею!
-Тебя тоже с новым годом, дорогая.
И вот ровно двенадцать часов.
Обещание ты сдержала.......
____________________________________
Надеюсь заказчику понравится, а так написала маленькую главу, я заметила, что маленькие, всратые и главы с ошибками залетают лучше. И все же я огорчена насчёт просмотров и звёзд, Вы не подумайте, что я зажралась, просто если сравнить с прошлым активом, его сейчас просто нет, и смотря на других авторов, я завидую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок: реакции и хедканоны
FanfictionОбычные реакции на тебя, в вселенной манги/аниме блю лок! Чтобы понять про кого я здесь пишу и про что, советую прочитать первую главу, она займет маскимум 15 секунд!