omegaverse with blue lock(1/?)😈

3.8K 129 13
                                    


Задействованные персонажи: Мегуру Бачира, Джинго Раичи, Чигири Хема.

________________

Прим. история знакомства:
Да, Вы находитесь в мире где людей распределяют не только на пол, но и на Ваш другой якобы "гендер". Люди делятся на Омег и Альф. Чаще всего мужчины соответственно альфы, а девушки омеги, но порой бывают сбои и гендерное пособие меняется. Ну и Вас конечно же не посетила такая особенность. Вы девушка, а собственно омега. И как говорится у каждого человека должен быть другой человек, крутая китайская мудрость. Омежки и Альфы должны находить друг друга, другое просто не дано, но у вас же нет супир пупир предметов, и сделать это довольно сложно, но все же когда Вы находите того самого или ту, то это конечно понятно, можно сказать как у животных, инстинкты. И все же люди находят друг друга, хоть и не сразу, но удается. Для некоторых это даже смысл жизни, кому то на это наплевать, кто-то даже боится. Вы же наоборот относились равнодушно, Вам не было плевать, но и гнаться за этим не хотели. У девушки была поговорка -"Если судьба связала, то она и приведет"- говорила всем родственникам которые спрашивали-"Ну, когда своего будешь искать, а?". С одной стороны не хочется связаться в отношения с человеком с которым даже не знаком, но кому-то может повезти что это его друг или знакомый, но и не всем везёт, с другой стороны переживать течку с болью или же нарваться на пьяных мужиков у которых одно правило -"Нету запаха, начит ничья, а это что означает? Означает что наша."
Наша в том смысле, что ты становишься секс-рабыней или шлюхой для какой-то толпы. Насчёт запаха, то альфа ставит метку, которая отдает специальным запахом, который понимают только другие альфы, это типо предупреждения, что ты уже занята. Довольно полезно, но добыть эту метку мы знаем каким способом. Девушка все же в глубине души, мечтала о том чтобы встретить того самого. И вот Ваша долгожданная встреча.

..........

__________________

Мегуру Бачира

Вы встретились на окраине города, в маленьком переулке. Только вы встретились взглядами, только вы почувствовали друг друга, то сразу же познакомились, ведь зачем тянуть, если тут такое.

Вступили вы в отношения не сразу, с помощью некой "дружбы" вы полностью познакомились и поняли, что созданны для друг друга.

Блю лок: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя