Headcanons with Itoshi Sae

3.6K 97 33
                                    


Я губу разбила...

______________

-Вечерами когда он дома вы часто сидите на диване в обнимку с какао.
Он часто против обнимашек, но кто ты?

-Когда же он приезжает, ты кидаешься на него, он же пытается отцепить тебя, но перед этим обнимет. Также позже оказывается он привез, угадай что? Шоколадки! Он знает что если подарит цветы то ты начнешь жаловаться:
-Саэ... Зачем цветочки, они быстро вянут...
-И что тебе тогда дарить, скажи мне?
-... Шоколад и Конфеты.
-Ладно, с тобой все понятно.

-Когда он уезжает играть за сборную, он обязан звонить тебе. Вечером, утром, в обед. Не позвонит, позвонишь ты и начнешь втирать что "Ты меня не любишь" "Ты не звонишь мне, значит уже нашел там замену мне" и т.п. Он уже заебался это выслушивать и поэтому звонит по точному графику, который ты составила.

-Дома он бывает редко, и когда его нет, ты ешь всякие дошики. Когда же Саэ дома у вас пир на весь мир.

-Он вечно ходит с кислой миной, но ты замечала что он может улыбнуться.... Во сне.

-Очень часто когда вы идете гулять, вам лень одеть шапку, поэтому идете без нее. Но здесь у Саэ включается мамочка, Итоши как только увидет это безобразие, сразу надевает на тебя шапку. Если честно ты в триахуе, откуда она у него, но у Саэ всегда есть запасная шапка для тебя.

-Ужасно не любит, когда кто то лезит в ваши отношения. К примеру как: какие то фанатки пытаются его к себе отбить, твоя мама твердит, что нужно его бросить, якобы, сейчас познакомится с девушкой другой и уйдет сразу же. Как его менеджеры говорят, что ему лучше расстаться с тобой ведь, она может повлиять на тебя и твою игру.

-Если попросишь, может научить, а позже, по пинает с тобой мячик. Также специально проиграет, ведь улыбка на твоем лице для него выше всего на свете, проще сказать то что он ее обожает.

-Все соседи его недолюбливают, но тебя обожают, ведь ты всегда веселая и всегда если что выручишь, а Саэ даже дверь не откроет.

-Очень любит тебя, поэтому, никому и никогда не отдаст


-Вы часто ездите по магазинам, потому что ты свинка пеппа, и одежду вечно портишь.
-Хочешь это платье?
-Неее, фууу.
-Ладно, это?
-Ты на размеры смотри, хочешь сказать я толстая?
-Блятб, сама выбирай
-"Злобный смех"
Ты часто его выводишь, чтоб потом выбирала сама, потому что он часто выбирает что то для "девочки-припевочки", а ты у нас панк.

_______________

Извиняюсь, я все еще в отпуске, буду по маленькому выпускать.

Блю лок: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя