Кароче, продолжаю пахать.(бля, брад, я не нашла тех этих, сорян)
_____________Реакция на то, что т/и пухленькая.
Заказчик: @все_____________________
Задействованные персонажи: Шидо Рюсей, Михаэль Кайзер, Рин Итоши, Ноэлль Ноа, Пабло Кавасос, Дон Лоренцо, Оливер Айку.
Шидо Рюсей:
Ты сделала свою самую главную ошибку в мире, ты сказала то, что считаешь себя пухлой и какой-то раздутой. Ты не думай, что он начал тебя успокаивать, он начал стебаться над тобой и твоём весом.
-Дафай ифо пфо булофочки съефдим?
-Тедя тогда окончательно раздует-Блин, какой сильны ветер, надо предерживать тебя
-Боишься за меня?)
-Боюсь за то, что ты раздутая, можешь принять должность гелиевого шарика.Михаэль Кайзер:
Ну здесь пошло поехало. Будет кто-то на подобие Шидо, также будет шутить, но на самом деле, да опять, он даже не замечал, что, ты "пухлая", зато он придумал тебе новую кличку.
-Ага, прям пуховик.
-Михаэль... Чо за пуховик
-Да блять, пухлая*, Т9 ебаный
-Ну, ладно...
-Пуховик... АХАХАХАХХААХЗААЗАЗАЗЗААЗПХАХАХХА
-Тя, чо, прорвало?Рин Итоши:
Один из самых заботливых, хотя кажется, что ему наплевать, но как только ты скажешь эту "прекрасную" новость, то сразу взорвется и начнет говорить на сколько ты прекрасна. Он явно не захочет, чтоб его девушки, а ещё лучше, будущая жена, так думала про себя.
Ноэлль Ноа:
Он мужчина уже зрелый, ну собственно, и женщина будет такая же, но ты один раз отличилась. Сказала, что толстая при весе 57кг с ростом 172. Он долго смеялся с этого, что ты так посчитала, но он помог тебе, ведь понимает, если девушка так сказала, то будет следовать этому всю жизнь.
Пабло Кавасос:
Ты рассказыла это ему и первые слова его были таковы:
-Толстая не толстая, кто-то из нас должен быть идеальным, это я, тебе уже не нужно.
Тебя это повергло в шок и ты конечно же обиделась, но он потом долго извинялся, хотя не особо хотел, но все же он тебя любит.
Дон Лоренцо:
Тебе иногда кажется, что ты весишь больше этого зомбяшки, нет ну серьезно, он слишком худой, и ты специально гоняешь его на весы, хоть у вас и большая разница в весе, но ты каждый раз думаешь, что догнала его, и теперь весишь больше.
Оливер Айку:
Он ни как не будет смеяться над тобой, разве что будет не большая ухмылка, ведь для него ты словно пух. Ты решила, что "толстая" из-за того что увидела сколько весит твоя подруга, хотя у нее болезнь, и теперь мучается Оливер. Сначало он объяснит, что ты не толстая, позже вы вместе побегаете в каком-либо парке.
......
____________
Я не знаю, вроде все персы. Если нужно написать ещё кого-то, то напишите в коммы. А так вообще глава опять на 30 звёзд, я пахаю, пахаю, ради чего?
Брад прости, я не нашла тех персонажей, кроме Пабло, я его знаю
И кстати, урааа💫🎉🎊🎂🎈 20к просмотров и почти 800 звёздочек (стремимся к 1к)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок: реакции и хедканоны
FanfictionОбычные реакции на тебя, в вселенной манги/аниме блю лок! Чтобы понять про кого я здесь пишу и про что, советую прочитать первую главу, она займет маскимум 15 секунд!