Nagi Seishiro
_______________ _____________
Статус отношений: пара.
Время:после окончания проекта.
Имя персонажа - Камура Рен.
.....
Ты была красивой и умной не по годам девушкой. Сейчас я даже не буду приувеличивать, но с парнями которые хотят сделать тебя своей девушкой нужно было уже строить свою кассу для билетов с номерками. Буквально.
Ты сначала жила в маленькой Деревне, в которой собственно все друг друга знали, и часто дружили поколениями. И это сыграло с тобой злую шутку. Любые знакомые/друзья и даже некоторые умственно отсталые родственники приходили к твоим родителям просить тебя, будто ты была предмет, который легко купить и выкинуть. Тебя никто не спрашивал хочешь не хочешь. Все просто нагло шли и говорили тебе и твоей маме как хорошо смотрелись бы Ты и их любимый сыночек, который даже не знает как нормально здороваться или же который кроме слов "Мам, дай денег" ничего не знают.
Но тебе повезло с родителями. Они были поднимающие. Непосредственно конечно гордились что за тобой бегает вся деревня, но если тебя не нравился кавалер, то они и не заставляли. На все просьбы своих "друзей" пожинить вашу дочь с их сыном, они отказывались. Ты была очень рада, ведь Ты не хотела бы состоять в полиаморной семье, ну или как их по другому называют шведская семья.
Но тут то тебе уже это все надоело и ты рано утром проснулась, чтобы успеть застать маму и папу ещё дома, сказала, что я хочу переехать в Токио, ведь там обучение гораздо лучше и не будет этих назойливых мух.
-Мам, ну пожалуйста...
-Зайка, прости но у нас не хватит с папой денег на переезд... Подожди несколько месяцев и мы обязательно накопим!
-Мам! Точно, я забыла, сейчас университет Микудо набирает учеников и он все оплатит, проезд, переезд, жильё и даже на питание даст! Но только поступить туда почти невозможно...
-... Давай я попытаюсь помочь тебе с обучением, вон учебнички, книжки, куплю, темы старые пройдем?
-Ну была не была!Ты долго и упорно старалась и наконец поступила.
После переезда ты познакомилась с одним парнем, он был до ужаса ленив, ты даже порой думала что ему дышать лень. Но все же что-то тебя зацепило в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок: реакции и хедканоны
FanfictionОбычные реакции на тебя, в вселенной манги/аниме блю лок! Чтобы понять про кого я здесь пишу и про что, советую прочитать первую главу, она займет маскимум 15 секунд!