[imagine 18+]

4.1K 49 1
                                    


Raichi Jingo

_____________                         ______________

Имя персонажа: Сакура Микорума

Опять же начнем с воды. Ты была все ми обожаемая. Вы тебя любили, ты всех любила. Ты всем казалась самим ангелом или даже богом который сошел с небес.

Твой ангельский характер, как говорили знакомые, всем помогал. Все восхищали твой голос, внешность, характер. Многие думали что такой ангелочек как ты, лёгкого поведения, но увы.

Перед всеми ты была богиней, ну а сама собо ты была, хмм как передать это, а точно, противоположной! Если на людях ты была богом, то сама с собой ты же была дьяволом. И никак иначе, за твоей прекрасной внешностью сидел монстр, и явно жаждущий веселье, азарт.

Если бы ты показала свой истинный характер то уж боюсь никто не подумал на тебя, и сказали что это не ты, а кто-то похожий на тебя. Сакура' это понимала. Да, тебя даже в честь этих "прекрасных" цветов умудрились назвать. Твои волосы были темно бардовыми. Для всего твоего общества это было единственным минусом. Они считали что /у такого ангела не может быть такие волосы черта!/

Тебе же наоборот, нравилась только эта черта. Тебя бесили твоих розовенькие глазки, твое миленькое имя и конечно же твое окружение.

Но считай тебе повезло, ты встретила того самого. И конечно это наш любимый Раичи. Только с ним ты чувствовала себя свободным человеком. Только ты понимала его.

Вы решили долго не медлить и сразу же вступили в отношения. Вот надо было видеть лица твоих родителей. Они думали что Джинго порядочный и красивый парень. Но увидев его характер и акульи зубы чуть в обморок не упали. Родители не могли понять как их девочка вступила в отношения с таким парнем. А ты же была рада этому ведь наконец раскрылся твой характер. Характер той Сакуры Микорумы которая засмущает одним движением, знает что такое рамки приличия, но все равно будет ходить по границе. Властная и страстная женщина.

А твоих родителей было жаль... они до сих пор не вдупляют, что произошло. Но их обрадовало лишь одно. Раичи Джинго один из влиятельных нападающих, выходцев из блю лока. А это значит что? Состоятельный футболист,  круто,  о деньгах больше не паримся. Первые мысли которые пришли в голову этим гениям.

Блю лок: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя